Как фрилансерам начать работать на зарубежном рынок?
Сейчас как никогда все начали изучать зарубежный рынок и как на него можно выйти, чтобы обойти стороной возможные ошибки
Поэтому дам вам выжимку того:
▪Особенности продаж услуг в зарубежном рынке
▪Менталитет
▪Запрос и основные потребности предпринимателей
РЕЗУЛЬТАТ
(Что сша, что Европа - хотят денег, им важен результат зафиксированный!
МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ
(Европа, Италия, Испания - медленный во всем: в созвонах, в переписках и т.д.
КАЧЕСТВО
(Им важно качество работы, результата, общения, исполнения и т.д.) - но они сами могут ими не обладать
ДОТОШНОСТЬ
(Из-за их не понимания, они могут давить на эксперта своим «Я ХОЧУ»
СРАВНЕНИЕ
Любят сравнивать работу, предложение, цены (если даны 5 предложений - они сравнят все от и до - выберут именно то, что им подходит более менее)
ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ
Выходной для них закон!
Им важна человечность, улыбка, забота - важно, чтобы была граница в рабочих и личных отношениях
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ В ПЕРЕПИСКЕ И НА СОЗВОНЕ
- Незнание языка вас не должно останавливать на выход на зарубежный рынок
- Но зная язык вам будет легче (так как знание языка вообще по жизни важно B1, но желательно выше).
- А если вы ещё знаете другие языки - выходите на мировой рынок не задумываясь
Как преодолеть языковой барьер ?
Европа - любит звонить (они могут позвонить даже если из огромного текста пропущена только одна запятая)
США - любят переписки
Если есть барьер в языке:
▪онлайн переводчик
▪наемный переводчик
Пример переводчика - 1 пост 500-600 рублей
▪Партнёр со знанием языка
По другому никак! (Если знания языка нет, то будет сложновато, репутация снизится) - лучше улучшить знания или запартнериться
КАК ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЗАРУБЕЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ,ДОВЕРИЕ И ФОРМАТ КОММУНИКАЦИИ
Европа - продажи происходят на созвонах (пример: Здравствуйте, откликнулась на вакансию, можем ли мы с вами созвонится и обсудить все детали? - да, давайте)
Но если вы крутой эксперт, у вас крутые кейсы - им все равно, будет ли у вас переводчик и т.д. - ИМ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ!
США - это переписка, видео-коллы
Почту они используют для : акта сдачи приемки, договора (юридические вопросы)
В мессенджерах обсуждают только внутренние вопросы по работе
АКТУАЛЬНЫЕ В 2022 ГОДУ СПОСОБЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
▪ Биржи и сайты
Всегда отсматривать фильтр, так как там есть и оффлайн работа «для этого нужно корректировать фильтр для отбора заказов без личного участия оффлайн»
▪ Сервис Toptal.com
Чтобы зайти на сервис «Toptal» - нужно пройти анкетирование, налоговые документы и т.д. - попасть на площадку можно только пройдя отбор
И эта площадка делает так, чтобы у специалистов была работа, чтобы не терять экспертов
▪Сервис upwork.com
Одна из самых распространённых. Заказчики размещают вакансии бесплатно, клиент. сам назначает почасовую или фиксированную стоимость. Отклики на заказ платные, но, если компания приглашает вас сама — бесплатно. Платформа берет комиссию от 6 до 24%.
В нем можно работать с VPN (либо другими способами) - главное включить голову
▪ Сервис freelancer.com
Это самый популярный сервис - здесь много исполнителей,
они могут публиковать также и спам,
НО - здесь можно найти минимальные заказы для наработки!
▪ Сервис fiverr.com
Это интересная площадка - здесь обязательно выставляется минимальная стоимость
Заказы выдаются по уровню экспертности
И вывод средств производится спустя 2 недели после выполнения заказа.
▪ Facebook (как и Инстаграмм, такие же этапы)
▪LinkedIn (анализ рынка -> анализ ниши -> упаковка аккаунта -> взаимодействие с людьми)
▪Карты ( открываем карту той страны, с которой хотим работать -> вводим нишу с которой хотим работать -> выпадают точки с этой нишей -> делаем анализ всех источников и соц сетей -> пишем по всем возможным аккаунтам рассылку с кексами)
▪Рассылки (с кейсами)
▪Чаты discord - похож на наш телеграмм, можно закрыть на лёгкие задачи (то, что было у нас популярно года 2-3 назад)
▪Нетворкинг
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТАЮТ НЕ ХУЖЕ БИРЖ, НО НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО УРОВЕНЬ ОТКАЗА ГОРАЗДО БОЛЬШЕ
Также можно изучить нюансы закрытия возражения и общения, чтобы обойти негативное отношение - так как менталитет отличается от русского!
НА ЧТО ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРИ УПАКОВКЕ И ПРОДАЖЕ УСЛУГ
Зависит от страны, но в основном :
▪Прозрачность работы (пример: чтобы клиент мог видеть куда и сколько денег он заплатил и т.д.)
▪Кейсы (они могут написать вашим кейсам и спросить, так это или нет, а если есть видео отзывы - это прям 1000% к уверенности в вас)
▪Легальность (им важны договоры, чтобы все было зафиксировано)
▪Ответственность (они требуют от исполнителя отвественности) но если вдруг вы заболели или предупредили - то это нормально
▪Цифры ( им важны проценты, соотношение прибыли, метрика на сайте)
В позиционировании должно быть показано (позиционирование, прозрачность, кейсы, цифры и ответсвенности)
В США и в Европе - разные договора, но составлять его можно только с теми юристами, кто живет в этой стране или как-то коммуницирует с ними
Чтобы узнать цены на услуги зарубежом для каждой ниши и как правильно упаковать портфолио, пишите в
▪ Telegram
Кристина. Вопрос к вам, как к "Арт-директору команды по веб-дизайну". Вы считаете, что с точки зрения вовлечения и визуала ваша статья - это ОК?
К чему такой вопрос ?
Текст не читабелен. После моего комментария вы хотя бы жирности добавили в подзаголовки.
К сожалению или к частью - все было отредактировано до вашего комментария)
Поэтому давайте не будет нести негатив, а вместо этого, лучше заняться делом)
не актуальны почти все сервисы на данный момент, даже на момент написания статьи
Не знаю откуда у вас эта информация, но вся информация свежая и сделана с учётом новых реалий)
Тема абсолютна не актуальна в текущих реалиях, мои аккаунты были заморожены на fiverr, upwork и 99designs, потому что я из России. Зарегистрироваться вы тоже, естественно, не сможете.