Конструктор интернет-магазинов Ecwid привлёк $5 млн инвестиций
Фонды iTech Capital и Runa Capital вложили $5 млн в конструктор интернет-магазинов Ecwid. Привлечённые средства стартап направит на расширение клиентской базы и развитие технологий мобильной и социальной коммерции.
Стартап Ecwid привлёк инвестиции в размере $5 млн от венчурных компаний iTech Capital и Runa Capital. Текущий раунд возглавил фонд iTech Capital, его управляющий партнёр Глеб Давидюк вошел в совет директоров Ecwid.
Привлечённые средства Ecwid планирует направить на расширение клиентской базы, которая насчитывает уже более 500 тысяч пользователей в 175 странах, а также на развитие технологий мобильной и социальной коммерции, партнерство с производителями POS-терминалов и кассовых решений для автоматизации онлайн-продаж.
Ecwid пользуется огромной популярностью потому, что он первым предложил предпринимателям возможность продавать где угодно и когда угодно – на любой платформе и с универсальными возможностями интеграции. В этом причина стремительного роста и прибыльности компании.
Рост рынка онлайн-торговли в ближайшие 5-10 лет будет принадлежать нише малого бизнеса, для которой Ecwid разрабатывает свои решения. Миллионы сайтов на базе Wordpress, Wix, Squarespace, Weebly и Yola теперь можно преобразовать в полнофункциональный магазин в считанные минуты.
Стартап демократизирует электронную торговлю, поскольку идет вместе с развитием ИТ-экосистемы, а не борется с ней, и может быть легко использован продавцами без участия технических специалистов. Архитектура Ecwid настолько технически совершенна, что может быть по праву признана пионером социальной коммерции, первого шага в сторону тенденции к распределенной торговли, где синхронизированные онлайн- и оффлайн-витрины доступны для магазинов любого масштаба.
Ресурсы таких сильных партнеров, как iTech Capital и Runa Capital, позволят нам и дальше делать самые прогрессивные технологии электронной коммерции доступными массовым пользователям.
В Runa Capital не раскрыли оценку компании и другие финансовые показатели. При этом представители фонда сообщили ЦП, что по сравнению с другими сервисами в этой сфере Ecwid не требуются большие объемы инвестиций потому, что траты на маркетинг минимальны — платформа стала частью экосистемы e-commerce и продвигается в ней как естественная неотъемлемая составляющая.
Продуктом стартапа Ecwid, основанного в 2009 году в Ульяновске, является полнофункциональный виджет электронной коммерции, с помощью которого любой пользователь может бесплатно создать онлайн-магазин и интегрировать его в web-платформу, социальную сеть или мобильное приложение. В 2010 году стартап победил в конкурсе «Бизнес-проект 2010», проводимом Google и Forbes.
Первый раунд инвестиций стартап закрыл в декабре 2011 года. Фонд Runa Capital вложил в Ecwid $1,5 млн. Тогда Сергей Белоусов заметил, что в течение пяти лет стоимость стартапа поднимется минимум до $100 млн.
Пробовал, неудобно.
кто придумывает все эти названия стартапам и проектам?
Мирослав,
Ecwid (произносится "Эквид") - это сокращение от "E-Commerce WIDgets", что буквально означает "виджеты для электронной коммерции".
А есть уже успешные примеры?
Tom, примеры магазинов можно посмотреть вот тут: http://www.ecwid.com/showcase
Кусок говна, на мой взгляд.
https://www.dropbox.com/s/reo4xytngup5am5/Screenshot%202014-05-29%2014.06.02.png
Спасибо за скриншот. Досадный баг. Уже работаем над исправлением.