Так почему же многие бизнесы с момента блокировки схватились за головы, и до сих пор не перешли в ВК? Ответ прост - страшно. Да-да, именно страшно. Почему страшно? Потому что по сути, несмотря на уже многолетнее существование вконтакте, мало какой предприниматель действительно шел и разбирался со всеми возможностями этой площадки. А возможностей, поистине, множество:
ВК и до этого был популярной соц. сетью в России.
ВК всегда был самой популярной соцсетью у российской аудитории, согласно статистике. Статья написана для людей имеющих бизнес, и к глубокому сожалению многие не представляют как туда перейти и что там вообще можно делать, а альтернатив для перехода не так уж и много, опять же альтернативы подходят не каждой нише.
Нуууу на мой взгляд эти соцсети совершенно про разное, странно их сравнивать
Возможно соцсети и про разное. Контекст статьи направлен не на разбор предназначения каждой из сетей, а на разбор отличий их как рекламных площадок и площадок для продвижения
Ну да Инсту прикрыли вот и все ломанулись в ВК))
Именно)