Обман от ВТБ? Мой брокерский счет не переведен!

19 марта на сайте broker.vtb.ru появилась новость, цитата с сайта:
"О переводе активов В связи со сложившейся ситуацией на финансовых рынках и ограничениях, нало��енных США, Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии и ЕС на Банк ВТБ (ПАО), в целях заботы о наших клиентах мы приняли решение передать клиентов брокерского бизнеса на обслуживание в другие ведущие финансовые организации РФ. Учитывая изложенное, настоящим Банк ВТБ (ПАО) (далее — Банк) уведомляет вас о том, что Банк намерен передать АО «Альфа-Банк» (далее — Брокер) в отношении вас (далее также — Клиент) все права и обязанности по Соглашению о предоставлении услуг на финансовых рынках.."
Имею брокерский счет в банке ВТБ, активы моего бр.счета на 90% состоят из американских акций, задолженности по маржинальному кредитованию у меня нет и ИИСа тоже НЕТ!
На основании данной новости от ВТБ о переводе активов, я несколько дней ожидал уведомлений на почту или смс, но никаких сообщений не поступало, в связи с чем, в течении марта 2022г., я неоднократно звонил на телефон горячей линии брокера ВТБ (8 800 333-24-24) и консультанты втб каждый раз отвечали, что ожидайте, всех клиентов с иностранными акциями переведут к стороннему брокеру до 31 марта.
31 марта наступило и соответственно ничего не произошло, все мои акции по прежнему находились на моем брокерском счете в ВТБ. Получается, что все ответы и уверения сотрудников втб о переводе моих акций стороннему брокеру оказались ложью!
31 марта я снова имел "удовольствие" общаться с разными специалистами брокерского отделения втб, начиная с горячей линии, до отдела клиентских менеджеров, тех. поддержки и тд. И тут они заговорили уже по другому!
Итог моего общения с различными специалистами втб 31 марта оказался следующий:
- Мои иностранные акции не перевели к другому брокеру, хотя на бр.счете нет задолженности и любых других ограничений. Почему не перевели?
Ответ - "по независящим от банка причинам".
- Каким причинам?
Ответ: "без комментариев"
- Т.е других клиентов перевели, а меня не захотели и не перевели? Так получается? Как мне теперь перейти к другому брокеру?
Ответ: "теперь никак".
В результате, мои активы на брокерском счете втб, состоящие в основном из акций иностранных компаний, оказались заморожены по вине сотрудников втб, которые не выполнили публичное заявление от втб о переводе активов клиентов к строннему брокеру.
Прошу официального представителя ВТБ предоставить ответ на вопросы:
1). По какой конкретно причине, в отношении активов на моем бр.счете, втб не выполнил свое публично заявленное решение о переводе активов клиентов к стороннему брокеру?
2). Будет ли организованна вторая волна переводов клиентов, у которых нет ограничений на перевод активов и которых ВТБ должен был передать стороннему брокеру, но не передал по непонятным причинам?
3). Почему сотрудники банка ВТБ заявляют о платном переводе тех клиентов, которых они должны были перевести, но по какой-то причине "забыли" это сделать?
Повторяю, с моим брокерским счетом не было ни каких ограничений, не было задолженности, нет ИИС, а значит у ВТБ не было причин отказать мне в переводе. Почему других клиентов без оплаты комиссий перевели к стороннему брокеру, а с меня вы хотите брать комиссию 565 руб. за эмитента?? Чем перевод моих акций отличается от клиентов, чьи акции вы перевели без взымания комиссий?
4). Почему с момента возникновения повышенных санкционных рисков, т.е с 24 февраля 2022г. до дня оставновки торгов иностранными акциями, от банка ВТБ в мой адрес не было ни одной смс рассылки с информацией о риске блокировки иностранных цб. или почему не было ни одного заявления на официальном сайте банка ВТБ с рекомендацией клиентам выйти из акций иностранных компаний?
Требование:
Требую от банка ВТБ изыскать возможность перевода иностранных ценных бумаг находящихся на моем брокерском счете втб к другому брокеру, причем, прошу провести данный перевод без взимания оплаты комиссий с моей стороны, т.е на тех же условиях, на которых до 31 марта осуществлялся централизованный перевод ценных бумаг клиентов, тот самый публично заявленный перевод, которого я был необоснованно лишен по причине бездействия или злонамеренных действий со стороны сотрудников ВТБ ответственных за его выполнение.

7
3 комментария