И вот сейчас мне приходит смс-ка в которой говорится что ответ готов - перейдите по ссылке и получите его, ноооо ссылка не работает))))))) Звоню опять оператору, всё пересказываю, говорю что мне нужно узнать ответ потому что я не могу перейти по ссылке и мне предлагают прислать скриншоты, на что я отвечаю что у меня уже есть ответ на претензию просто зачитайте мне его. Как бы не было грустно, но в ответе сообщается о том что они направили мою заявку в технический отдел и нет никакой информации о времени ответа. На мои вопрос что мне делать с переводами, оплатой ипотеки и остальных платежей мне было предложено ходить в банк и платить в кассе, а так же попробовать еще раз сходить к сотруднику отделения чтобы он мне попытался помочь с доступом. Но я уже не верю в возможность решения этой проблемы путем звонков и беганья по отделениям.
Еще из интересного, заметил только сейчас.
За всё это время у меня успела закончиться карта и хоть их обещали пролонгировать в онлайн банке это не сработало, но зато я увидел другую ошибку :)
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись со сложностями при входе в ВТБ Онлайн. Чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, направьте нам на адрес электронной почты smedia@vtb.ru Ваши ФИО и дату рождения вместе с текстом отзыва, а в теме письма просим указать "VC.ru 394791".
Не вы первый и не вы последний что сайт что приложение не работает не на андройд не на ацфон вход временно невозможен перекидывать друг на друга и проблему решить не могут не каким образом ерунда какая-то аномальная ошибка при том что они утверждают что всё корректно работает без сбоев и неполадок а по факту хрен что работает
Так чем всё закончилось? У меня такая же проблема,уже несколько дней🤦♀️
Помог только банкомат с помощью которого я смог восстановить доступ, карта в нем работала хоть и просрочена)
Добрый день.
У меня такая же ситуация. Не могу зайти в личный кабинет через браузер.
Что вы в банкомате сделали что у вас появился доступ к личному кабинету?
У меня похожая проблема - внезапно перестал работать вход по touch ID.
Техподдержка уже вторую неделю говорит "идут работы, больше информации не могу предоставить".
Какая-то клоунада в ВТБ с техподдержкой.