Тинькофф и мой непонятно где затерянный Swift перевод

Добрый день, ситуация , как я понимаю не новая, но все же … 20.03.2022 г. я отправила своему мужу Swift перевод на сумму 4985usd, перед отправкой я позвонила на горячую линию Тинькофф, оператор заверила меня, что переводы приходят за 1-2 дня, проблем, трудностей никаких не возникает, 22.03.2022 г мне пришло пушап уведомление о том, что мой перевод отправлен. Я позвонила на горячую линию с просьбой предоставить мне какой либо документ о том, что он действительно отправлен, на линии сто раз переключались операторы, в итоге никаких документов нет, нужно верить на слово. Хорошо… 25 марта мне приходит из Тинькофф уведомление о том, что нужно дополнение к переводу и список, я быстро все требуемое прикрепила, а далее ежедневные звонки, письма в чат с вопросом где мой перевод (банк получатель не получал) и где документы Swift лист и далее одни нелепые, бесконечные отписки, мол не переживайте перевод отправлен. Только 3.04.2022 я добилась Swift лист ( точно не могу утверждать точно ли это Swift лист или пустышка неизвестно), так как спустя 15 дней деньги банк-получатель не получил. Теперь я весь день пишу обращения в чат , звоню с требованием разыскать мой перевод , предоставить информацию в каком банке-название находятся мои деньги и какого числа он их принял , в общем требую отследить по GPI трекеру местонахождение перевода, ну и в итоге целый день, мы передали все коллегам на рассмотрение и это даже не подготовка информации по переводу , а пустая отписка/и. Вот так мой перевод где то путешествует… Все скрины переписок с чатом имеются , а также якобы Swift лист пока не разобралась как прикрепить .Соответственно сейчас формирую претензии во всевозможные контролирующие органы.

Поделитесь пожалуйста опытом кто как решал подобный вопрос.

2
11 комментариев