О самокате и религии

Давно пользуемся и очень любим сервис Самокат. Чего-то нет дома? Ребята привезут из даркстора максимум за полчаса. Всё хорошо, так и живем почти год.

Начинается Великий пост. Кто не знает, это время, когда религиозные люди (христиане) воздерживаются от потребления определенных продуктов (мясо, яйца, молоко и так далее).

Многие бренды в это время создают людям удобства: маркируют свои продукты значениями "постное", "можно в пост" и так далее; создают специальные подборки и разделы с продуктами, пригодными для поста. Не исключением стал и Самокат: в приложении на данный момент существует раздел "Пост", с казалось бы, самыми что ни на есть постными продуктами.

Скажу сразу, что сама нерелигиозна, но подруга многие годы пост соблюдает, общаемся часто, поэтому приходится думать и о её рационе.

Получаю от нее на днях (28 марта) сообщение: "А меня Самокат обманул. В растворимом супе их раздела "Пост" есть молочный белок". Пишу: "Напиши в поддержку, ребята быстро решают такие вопросы".

Написали. Поддержка обещала вернуться с обратной связью или решением по проблеме в течение 2-3 рабочих дней. Как вы понимаете, они уже прошли. Ну ничего, пишем ещё раз. Реакция аналогичная: подождите 2-3 рабочих дня, и всё будет.

Я к чему веду: если вы соблюдаете пост (ну а вдруг), то внимательно смотрите на состав продуктов, которые вам предлагают в подобных подборках. Есть риски нарваться на ребят, которые искренне считают сопоставимыми религию и маркетинговые ходы, а также спекулируют на чувствах верующих. Зато на IPO собираемся выходить.

Ждем обратной связи от сервиса и развязки интересной истории с огромным нетерпением.

77
5 комментариев

Привет! Устала им писать, решила здесь побурчать ;) моё человеческое право, вай нот? )

3
Ответить

Привет! Я и сам из бурчливых, так что палю годноту: @Самокат давайте вместе требовать справедливости :)
А на следующие их косяки, лучше писать в Приемную, там все жалуемся

2
Ответить

Здравствуйте! Побурчать — дело хорошее. Тем более если мы действительно допустили ошибку и так затягиваем с ее исправлением 😔 Будем благодарны, если напишете нам в личные сообщения группы ВКонтакте, очень хотим разобраться в ситуации и помочь.

Ответить

Это очень "своеобразно", конечно, читать жалобу на vc про обманутого службой доставки еды постящегося в 2022 году человека. Живем в киберпанке. Надеюсь, подруга не скушала суп и все хорошо. (Обычно, если мне поддержка не отвечает день, я пишу снова, промокод сам себя не заработает. Но не регаюсь с такой вопиющей статей на сайте для жалоб :)

2
Ответить

Вы думаете, компании будут заботиться о кучке людей, пусть даже и довольно большой? Это слишком затратно. Они просто клеят наклейку "кошерно", "халяль", "постное" и т.п. и всё.

1
Ответить