Многие бренды в это время создают людям удобства: маркируют свои продукты значениями "постное", "можно в пост" и так далее; создают специальные подборки и разделы с продуктами, пригодными для поста. Не исключением стал и Самокат: в приложении на данный момент существует раздел "Пост", с казалось бы, самыми что ни на есть постными продуктами.
Привет! Устала им писать, решила здесь побурчать ;) моё человеческое право, вай нот? )
Привет! Я и сам из бурчливых, так что палю годноту: @Самокат давайте вместе требовать справедливости :)
А на следующие их косяки, лучше писать в Приемную, там все жалуемся
Здравствуйте! Побурчать — дело хорошее. Тем более если мы действительно допустили ошибку и так затягиваем с ее исправлением 😔 Будем благодарны, если напишете нам в личные сообщения группы ВКонтакте, очень хотим разобраться в ситуации и помочь.
Это очень "своеобразно", конечно, читать жалобу на vc про обманутого службой доставки еды постящегося в 2022 году человека. Живем в киберпанке. Надеюсь, подруга не скушала суп и все хорошо. (Обычно, если мне поддержка не отвечает день, я пишу снова, промокод сам себя не заработает. Но не регаюсь с такой вопиющей статей на сайте для жалоб :)
Вы думаете, компании будут заботиться о кучке людей, пусть даже и довольно большой? Это слишком затратно. Они просто клеят наклейку "кошерно", "халяль", "постное" и т.п. и всё.