Что читать маркетологу: советы от эксперта
Маркетинг – быстро развивающаяся сфера, где нужно не только хорошо выполнять свою работу, но и быстро учиться и применять знания на практике. Чтение профессиональной литературы – одно из решений, когда вы сможете получить полезные знания и приятно провести время.
Анна Зайцева, старший маркетолог в агентстве недвижимости Тренд Новостройки, преподаватель Synergy Academy, делиться лучшими, на ее взгляд книгами по маркетингу, которые вдохновят любого.
Книги Александра Репьева «Маркетинговое мышление» и «Мудрый рекламодатель»
Я люблю Александра Репьева и его подход к маркетингу, который он транслирует в своих книгах: знание аудитории, продукта. Убедительно и понятно рассказывает, кто такой настоящий маркетолог. Дарила бы всем студентам курсов по маркетингу. Хорошо объясняет специфику работы начинающим специалистам.
Книга Максима Ильяхова «Ясно. Понятно»
Понятно и с примерами автор рассказывает, как писать, чтобы аудитория тебя поняла. Классная книга для тех, кто начинает пробовать себя в контенте и учится создавать тексты, за которые не будет стыдно.
Книга Говарда Шульца и Дори Джонса Йенга «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
Вот, что действительно вдохновляет меня, так это истории чужого успеха. Тут можно не только маркетингу поучиться. Эта книга - одна из любимых историй! Можете с нее начать.