Круговорот контента в природе: даём вторую жизнь опубликованным статьям

Привет, это Лена Комарова из PR-агентства GATE. В этой статье я расскажу, как однажды написанная статья для СМИ может приносить пользу практически бесконечно.

<p>Посты с анонсами статьи на Cossa и vc.ru опубликованы в тематических пабликах про SMM</p>
5151

Еще один способ упоминания об публикациях в СМИ - это делать ссылку на новые публикации в конце письма обычной рассылки. Особенно актуально, когда часто появляешься в СМИ, чтоб не писать отдельное письмо о каждой новой статье.

PS: Елена, классное визуальное оформление круговорота контента в природе - очень наглядно получилось!

1
Ответить

Марина, очень верное замечание про отсылки на старые статьи! Спасибо!

Ответить