Если листать Pressfeed каждый день в течение месяца, то вы заметите, что запросов от разных СМИ, которые просят рассказать об одном и том же, на платформе немало. С нуля писать комментарий про один и тот же кейс мучительно как для топ-менеджеров, так и для пиарщиков. Проще описать это один раз в статье, а потом готовить на её основе тезисы для журналистов.
Мне когда-то этого знания сильно не хватало (когда из каждого утюга не кричали про пиар и смм). Я думал что написал статью, и все. Теперь еще одну писать сразу.
Мне кажется, про PR и сейчас не кричат из каждого утюга: у нас каждый второй клиент думает, что статьи в СМИ покупаются.
Комментарий недоступен
Интересный материал, кажется все известно но вот Вы все собрали вместе и выглядит убедительней. Спасибо!
Так вот почему я вижу дублирующиеся посты в вк
Оказывается вторую жизнь дают
Всё логично и по полочкам. Спасибо за материал.
Сам никогда не изучал детали PR, но действуем так же как на схеме со звёздочкой - действительно работает - подтверждаю.
Спасибо за статью, полезная)