Вероятно, это мы знаем об этой проблеме и уже её исправляем. В миграции приняло участие много людей, и возможны небольшие накладки. Извините, пожалуйста.
С другой стороны, будем рады проверить случай вашей мамы. Мы вам уже написали в личку 🙌🏼
в Росселе: связаться с брокером по тел нельзя, только посредством почты (телефон временно не работает!!); приложение после ВТБшного просто мрак; а история с получением логина вообще смахивает на триллер; персональный менеджер один на ВЕСЬ край; для привилегированных клиентов- ни-че-го. Клиент Россела должен действовать как детектив, как-что-зачем должен сам догадываться и расследовать все их интриги в одиночку, помочь некому, Горячая линия- чисто номинальная- скворцы повторяют заученные фразы и толку от них нет. Складывается впечатление что вся деятельность банка настроена на создание препятствий и всевозможных квестов для клиента. "Все через мучения и страдания",- девиз Россела Банк по своим масштабам и возможностям не готов не только к наплыву клиентов, он и до этого наплыва то ни шатко-ни валко влачит своё существование, находясь в далеком прошлом
По моим наблюдениям проблемы что в РСХБ, что в Альфе примерно одинаковые и связаны они не конкретно с брокером, а со сложностью процесса перевода и ограничениями вышестоящего депозитария. Думаю все устаканится со временем
Добрый день, Владислав.
Вероятно, это мы знаем об этой проблеме и уже её исправляем. В миграции приняло участие много людей, и возможны небольшие накладки. Извините, пожалуйста.
С другой стороны, будем рады проверить случай вашей мамы. Мы вам уже написали в личку 🙌🏼
в Росселе:
связаться с брокером по тел нельзя, только посредством почты (телефон временно не работает!!);
приложение после ВТБшного просто мрак;
а история с получением логина вообще смахивает на триллер;
персональный менеджер один на ВЕСЬ край;
для привилегированных клиентов- ни-че-го.
Клиент Россела должен действовать как детектив, как-что-зачем должен сам догадываться и расследовать все их интриги в одиночку, помочь некому, Горячая линия- чисто номинальная- скворцы повторяют заученные фразы и толку от них нет. Складывается впечатление что вся деятельность банка настроена на создание препятствий и всевозможных квестов для клиента. "Все через мучения и страдания",- девиз Россела
Банк по своим масштабам и возможностям не готов не только к наплыву клиентов, он и до этого наплыва то ни шатко-ни валко влачит своё существование, находясь в далеком прошлом
По моим наблюдениям проблемы что в РСХБ, что в Альфе примерно одинаковые и связаны они не конкретно с брокером, а со сложностью процесса перевода и ограничениями вышестоящего депозитария. Думаю все устаканится со временем
Счет открыл в РСХБ, но перевод на 7 число так и не завершен. Телефоны не берут, на почту , которая invest не отвечают.
Уже 15-е апреля и всё тоже самое.!!! Ничего не доделали. Пишут, что к 22-му должно получится. Но это не точно.
СПб биржа вроде открыла торги, но в приложении РСХБ брокер по иностранным акциям тишина...
Есть какие новости? Когда торговля начнётся???