Инстаграм умер? Куда теперь идти с личным брендом и нужен ли он вообще?
Привет, это подкаст Несладкий бизнес и его ведущие Аня и Настя. В 19 мы сделали свой первый бизнес — кондитерскую в небольшом городе, а сейчас берем интервью у таких же бесстрашных предпринимателей (а в 2022 году остались только такие) разных сфер деятельности и масштаба: от небольших кофеен до IT-корпораций. Наш подкаст — это истории людей, которые, как и мы, начали своё дело с нуля. Каждый выпуск мы берём интервью у предпринимателей о вопросах, которые волнуют нас и наших слушателей сегодня. Здесь только честные кейсы и бизнес-инсайты, о которых не пишут в книгах.
В этом выпуске мы поговорили с Гари Фёстом - самым дорогим наставником по выстраиванию своего бренда в мире инфобиза. Его ученики делают 17 000 000 только на охватах 500 человек в Инстаграм*
Он рассказал, как использовать кризис, чтобы занять место на рынке, почему бренд – это не количество подписчиков, а качество ТВОЕЙ экспертности, и как действовать, чтобы найти свою аудиторию в текущих реалиях.
Послушать подкаст на Apple Podcast, Google podcast, Yandex.music
Напишите что вы думаете по поводу личного бренда в 2022 году, в какие соцсети вы перешли (и перешли ли?) и что по вашему мнение произойдет с Оленькой Бузовой и другими инста-дивами?
*компания Meta признана экстремистской на территории РФ
Аня и Настя, у вас инста-ломка? Терпите.
вообще все ок, не переживайте)