Gazprombank.ru — теперь по-новому

Мы обновили сайт. Он стал лучше, красивее и удобнее. Рассказываем, что сделали.

Gazprombank.ru — теперь по-новому

Мы развиваемся и обновляем наши продукты. Недавно выпустили большое обновление приложения, а сейчас обновили сайт, сделав упор на стратегию Mobile First. Он стал свежее, лучше, современнее а самое главное — удобнее на мобильных устройствах. Обо всем по порядку.

Мы постоянно ищем возможности сделать так, чтобы нашим клиентам (в том числе и будущим) было проще взаимодействовать с банком. Текущее обновление как нельзя лучше отражает этот подход: сайт стал не просто лучше выглядеть, он стал гораздо удобнее. Эту парадигму мы используем при разработке всех наших продуктов. В том числе в новом мобильном банке, который представим в этом году.

Павел Наумов,

Руководитель департамента цифрового бизнеса Газпромбанка

Переделали все в Mobile First

Так как 70% посетителей нашего сайта заходят на него с мобильных устройств, в первую очередь сделали так, чтобы он лучше подстраивался под размеры экранов. Так было и раньше, но теперь верстка масштабируется под большее количество вариантов разрешения.

Кроме этого, мы переделали функции по управлению блоками и теперь можем выводить контент более гибко — не все, что подходит для экрана ноутбука удобно смотреть на смартфоне. Поэтому в зависимости от типа устройства, пользователи увидят разного размера блоки с данными, которые идеально вписываются в дизайн.

Отказались от карусели

Раньше посетителей встречала карусель из нескольких баннеров. Вариантов взаимодействия с ней было два: дождаться, когда она «провернется» сама, либо вручную перемотать баннер. В этой схеме был один недочет: немногие дожидаются переключения и уж совсем мало кто делает это вручную. В итоге два из трех баннеров с флагманскими продуктами (да еще и на самом видном месте страницы) попросту не работали.

Gazprombank.ru — теперь по-новому

Карусель заменили тремя отдельными баннерами. Дизайн стал легче, все главное теперь на виду — сразу ясно, что предлагаем клиентам. С мобильной версией тоже поработали: от горизонтального скрола отказаться не получилось, но зато баннеры не занимают всю ширину экрана, а главное — стали информативнее.

Все главное — проще

На сайте и раньше были все главные продукты банка, но они были разбиты по категориям. Чтобы найти нужный продукт, посетителю надо было сначала найти категорию. Теперь все на виду — в разделе «Популярное». Кстати, вид этого раздела на смартфоне отличается от десктопной версии — блоки меньше, а текст в них меняется.

Gazprombank.ru — теперь по-новому

Еще добавили специальные баннеры которые ведут на страницы с важной на данный момент информацией. Например, на лендинг с ответами на главные вопросы о работе банка, защите от мошенников и т.п.

Gazprombank.ru — теперь по-новому

На сайте наконец-то появилась информация об остальных наших продуктах и партнерских проектах — мобильном операторе Газпром Мобайл, подписке Огонь и т.д. Их можно найти в нижней части страницы.

Gazprombank.ru — теперь по-новому

Навигация и детали

Кроме этого переработали меню навигации и вообще уделили максимум внимания клиентским путям — найти нужное теперь легче. Например, теперь проще оформить карту, открыть счет или подать заявку на кредит. Для этого нужно нажать на кнопку «Стать клиентом». После этого появится меню в котором нужно выбрать продукт. На все про все — два нажатия (раньше нужно было сначала найти раздел, отыскать продукт и уже потом переходить к оформлению).

Gazprombank.ru — теперь по-новому

А еще много внимания уделили мелочам. У самых важных пунктов меню теперь есть индикатор, а на многих блоках и баннерах включается анимация, когда подводишь к ним курсор мыши. Просто потому что это красиво.

Приходите к нам

Мы не собираемся останавливаться. Впереди еще много обновлений и новых цифровых продуктов. В планах еще столько, что рук не хватает. Поэтому мы расширяем нашу команду. Нам нужны frontend-разработчики на React, TypeScript, Next.js, мобильные разработчики под iOS (Swift) и Android (Kotlin) и дизайнеры. Хотите работать в самом динамично развивающемся банке страны? Присылайте резюме на Podbor_It@gazprombank.ru с темой «В IT в Газпромбанк» и не забывайте указывать, какое направление интересует.

99
11 комментариев

> Приходите к нам

Не приходите. Отправлял им резюме как-то через hh, через месяц стал получать смс с предложением оформить кредит.

3
Ответить

Безотходное производство. Зелёные технологии. Вторичная переработка персональных данных.

5
Ответить

Рассказываем, что сделали.

2
Ответить

Сложно называться клиентоориентированным банком, в приложении которого нет чата, а чтобы открыть новую карту/продукт - необходимо заходить на сайт

2
Ответить

Вы издевайтесь? На мобильном устройстве iOS вообще пользоваться не возможно. Где адаптивная верстка, где шаблон на номер телефона на входе? У вас тестировщики в штате то есть? Ощущение, что студенты первого курса вам приложение пишут.

Ответить

Уточните, где именно у вас возникли проблемы. На сайте или в приложении?

Ответить

Неа а чо, мне нраится (sic!)

Накопительный счет
«Управляй процентом»

Преимущества

Проценты начисляются
на минимальный остаток по счету

Ответить