Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу рекламы после «последних событий». Я владелец онлайн-школы таро и основной трафик мы черпали в instagram (запрещенная экстремистская организация). Львиная доля прибыли — это прогревы в сторис с вовлечением в воронку. Чем больше живых людей в подписчиках, тем больше людей в воронке. Схема простая и давала большой выхлоп. Дополнительно мы подливали холодный трафик из инсты, с пониманием, что купят не сразу, а чуть позже, хорошо прогревшись в сторис. Это воронка позволила с ноября 2021 по февраль 2022 увеличится в 2 раза.
Столкнулась с той же проблемой. Таро - запрещёнка в запуске рекламы в ВК. Но не в самом ВК, потому что групп на эту тематику тысячи. Не логично. Думаю закупать рекламу в сообществах эзотерических.