Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Мы организуем бизнес-мероприятия. Приглашаем предпринимателей на обучение.

Конечно, есть свои постоянные клиенты, которых мы любим и бережно вручную обзваниваем своими силами.

Задача стояла обзвонить максимально приближенным человеческим голосом. Не разослать голосовое сообщение, а донести информацию и понять насколько интересно мероприятие, а если нет, как дальше работать с клиентом, стоит звать на мероприятия в дальнейшем или нет.

Еще автообзвон голосовым роботом существенно сокращает расходы.

Cравнение голосового бота с человеком за 4 часа работы

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Подготовка к автообзвону

  1. В наличии была база СПАРК с сотовыми номерами руководителей.
  2. Написан скрипт звонка
  3. Составлена воронка для обзвона роботом, скелет, куда потом накидывается ход разговора.
  4. Куплен сотовый номер, не засвеченный в СПАМ-базах

Начало в воронке. Важны детали, чтобы все сработало точно. После написания скрипта, создаются голосовые ответы, которые я сам записывал. То есть скрипт текста перевожу уже в голосовые ответы

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

всю воронку невозможно тут отобразить, публикую часть

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Были проработаны все ответы. Важно, что обзвон был по холодной базе. Клиенты даже ничего не знали о нашей компании. Нужно было проработать каждый вопрос от клиента.

После каждого ответа, клиент распределялся на определенный этап воронки

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Если клиент говорил «Интересно», робот перемещал на нужную стадию воронки. И в эту же секунду отправлялась красивая презентация на почту, с заготовленным текстом и в whatsapp. Можно еще прикрутить, чтобы менеджер видел, когда клиент открыл почту и посмотрел презентацию, чтобы ему позвонить.

Около недели ушло на тест.

Тест нужен для того, чтобы выявить и записать все ответы клиента. Голосовой робот должен понять, в какую воронку переместить клиента.

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Я пробовал два разных варианта:

  • перемещение на стадию «интерес», после высылается вся информация клиенту и ставится задача менеджеру.
  • сразу соединять заинтересованного человека с менеджером. Брать горяченьким 🙂

Зависит от вашей стратегии обзвона.

Вот кстати пример обзвона. А Вы бы отличили робота от человека?

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ИИ-ботов для бизнеса

Разрабатываем умных чат-ботов и голосовых ассистентов, которые автоматизируют рутину, повышают продажи и улучшают клиентский сервис. Мы используем передовые технологии и адаптируем решения под ваш бизнес.

Что мы предлагаем?

✅ Чат-боты на GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения

✅ Генерация изображений (Stable Diffusion, DALL·E, Midjourney)

✅ Голосовые помощники с речевым вводом и синтезом речи

✅ Боты на Python с открытыми API для интеграции с CRM и сайтами

✅ Парсеры и сборщики данных для автоматизации аналитики

✅ Custom нейронные сети для уникальных бизнес-задач

🔹 Бесплатная демонстрация: умные голосовые роботы и чат-боты

Консультация по внедрению CRM, чат-ботов и голосовых роботов – бесплатно!

💬 Пишите мне лично:

🔹 WhatsApp: сюда

🔹 Telegram: @odintsov

📩 Подпишитесь на полезные инсайты по продажам, ИИ и автоматизации:

❤ Поддержите публикацию — ставьте лайк!

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

3
17 комментариев