Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Представители Сбербанка уверяют, что возврат денег на карту платежной системы, находящейся под санкциями, невозможен. Я думаю, что Алиэкспресс об этом знает ( или прикидывается, что не знает), и на данный момент активно поощряет споры в пользу покупателей, потому что знает, что платеж всеравно до покупателя не дойдёт. Помимо того, сам Али, либо продавцы под любыми предлогами исусственно создают условия, чтобы этот спор инициировать. Все происходит по схеме: покупатель открывает спор, выигрывает его и …. не получает деньги. В моем случае спор вобще открыл бот, хотя я отклонила предложение открыть спор, он всеравно это сделал. Я увидела этот спор примерно через час после общения с ботом, и он (этот спор) уже был закрыт в мою пользу. Для меня странно, что Алиэкспресс так быстро закрыл спор, в котором была указана причина спора, несоответствующая действительности. Для себя решила, что эта была последняя покупка на Али. Очень жаль, почти 10 лет была преданным покупателем.
Мне на сбер мастеркард возврат пришел через СБП от Монета,я выше писал
на карту платежной системы, находящейся под санкциямиПод санкциями страна, а не МПС. У МПС все отлично.