Просто попробуйте создать для любого брендового товара карточку — если при заполнении видите, что мы не спрашиваем документы, то они больше не нужны. Значит, вы можете добавить и остальной ассортимент этого производителя, который у вас уже есть, или заказать его у вашего поставщика.
На самом деле озон не прав, если я правильно понял. Вы добавили товар и он прошел модерацию. Почему нет. Вообще это дичь меня прям раздражает, я как оптовик покупаю у дистрибьютора, могу продавать на своем сайте и где угодно, кроме маркетплейса) Божественно! Лицемерная политика на самом деле, кассу им делай, а сливки с маркета сами будем. В Европе от такого маразма до сих пор ржут. И это не про подделки я говорю, а про оригинал.
Полностью согласна! Если я покупаю у производителя или дистрибьютора официально, у меня есть документы что я купила, то почему я не могу продавать? Для чего тогда покупать?
Наталья, здравствуйте!
Как мы и рассказывали в письме, несмотря на то, что для некоторых брендов документы при создании карточек больше не запрашиваем, мы продолжаем следить за товарами и учитываем мнение самих производителей. Если получаем претензию от представителей бренда — без нужных документов не можем оставить товар в продаже, требования производителя мы выполнять обязаны.
За 500 штрафных баллов кабинет не блокируем, только от 1000. Поделитесь, пожалуйста, ID вашего магазина, проверим, почему это произошло. В личном кабинете он тут: Настройки → API ключи → Сlient ID
Ваша рассылка дезинформирует продавцов! Мы бы даже не размещали бы такие товары.
18720
Это даже интересно... Подавляющее большинство производителей для борьбы с контрафактом и откровенной подделкой прямо запрещают торговать товарами своего бренда без лицензионного договора. А тут мадам выперлась с товарами без согласования с производителем/владельцем товарного знака, воспользовавшись послаблениями правил. Причем именно правил Озона, а не законов. И вдруг такое недовольство!
Не возмущайтесь. Прочитайте текст ещё раз который озон в рассылке присылал. Товар не контрафактный.