Добрейшего дня, ребятки! Сегодня я вам расскажу о том, как компания PayBox кинула нас на дикую сумму в 3679 рублей (без комиссии и налогов) в рамках подключения онлайн оплаты для нашей доставки на платформе FoodSoul. С вами Шампурмен и мы начинаем!
Встав перед вопросом подключения онлайн оплаты для наших сайта и приложения в начале февраля этого год…
Виталий, здравствуйте. Нам очень жаль, что все так получилось. Вы подключились к нам 17 февраля, и Вам по умолчанию был предоставлен доступ к личному кабинету, к которому автоматически привязывается тестовая среда для проведения интеграции и ее тестирования с помощью тестовых карт. Следует напомнить, что статус магазина отображается в личном кабинете как тестовый до тех пор, пока не будет заключен договор. Вы провели на своей стороне интеграцию вашего сайта с нашей системой, но документы для заключения договора были присланы только 4 марта, после чего началось согласование получения боевого терминала у банка-партнера. 21 марта мы уведомили Вас, что терминал активирован на прием платежей, и Ваш сайт может принимать платежи. При этом первый платеж был проведен 25 февраля, когда Ваш аккаунт был еще в стадии тестового магазина, таким образом Вы самостоятельно приняли решение о запуске трафика на тестовую среду. Соответственно после ввода данных банковской карты платеж был обработан как успешный, но списания с карты денежных средств не произошло, потому что на этот момент договор еще не был заключен и Ваш сайт еще не мог принимать платежи. То же самое относится и к другим платежам. Мы понимаем, что вы не получили оплату за товар, но при этом Вы знали, что работаете в тестовой среде и что необходимо было дождаться, когда терминал перейдет в "боевое" состояние. Мы предлагали вам возможность переговоров с Вашими покупателями, но Вы не видели в этом смысла. Виталий, мы еще раз хотели бы предложить нашу помощь в решении проблемы, уверены, что всегда можно найти удобный для всех выход из положения.