КЕЙС: мобильное приложение СберЗвук. Музыка и подкасты | ТикТок
Гео: RU
ОС: Android
Период запуска: 01.12.21 по 23.12.21
Цель: запуск пробной версии
Оплата за триал
Выплата 5,75$
Потрачено: 15969,08$
Заработано: 23782$
Чистый профит: 7812,92$
Общий ROI по офферу: 48,92%
Получено триалов: 4136
Цена за триал: 3.86$
Таргет: без ограничений, возраст 18+
Плейсмент: ТикТок
Общий CTR: 1.81%
Приложение СберЗвук мне показалось очень интересным, музыку слушают все и отлично подходит рекламы в ТикТок.
К тому же, после регистрации, юзер может оформить пробную версию и слушать музыку бесплатно целый месяц.
Я узнал у рекла, можно ли использовать фразу "Слушайте музыку бесплатно" с дисклеймером "30 дней для новых пользователей".
Рекл дал добро и я решил сделать креатив, который сходу указывает на УТП приложения.
Так же, как и во многих приложениях в СберЗвуке можно скачивать музыку и потом слушать без интернета, я решил использовать эту фичу в креативе.
Снял красивую девочку на телефон, которая рассказывает о приложении с таким текстом:
"Хотите слушать музыку бесплатно? Установите приложение СберЗвук, здесь более 75мл треков и подкастов, а так же, можно скачивать музыку и слушать без интернета."
По первым тестам сразу стало понятно, что такой подход работает. Я снял еще пару девочек точно с таким же текстом и запускал.
Чтобы поднять CTR, я решил наложить короткие титры, которые менялись со скоростью озвучки на самом видео. CTR после этого подрос и результаты стали дешевле.
Тестировал запуски как за низкую стоимость, так и со ставкой. Результаты были плюс/минус одинаковые, но чтобы масштабироваться и держать результаты на уровне, я использовал ставку.
На тест мне выдали 1500 триалов, этот кап я вылил в первую неделю, потом кап увеличили до 4000 триалов, после того как все вылил, трафик попросили приостановить.
Так как закончились все капы на декабрь. Возобновим работу после новогодних праздников и рекл обещал поднять ставку.
Этот кейс лежит у меня давно, решил тут опубликовать. Пишу кейсы чисто для себя в своём приватном телеграм канале.
Запуск приложения возобновился в марте этого года, но уже на другое гео, там ROI за месяц составил 130%. Могу тоже опубликовать, если кому-то интересно.