Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: обновила цвета и шрифт логотипа
Это первое крупное обновление бренда с 2006 года.
Американский производитель мороженого и владелец сети кафе Baskin-Robbins, который работает на рынке 77 лет, обновил логотип, упаковку и форму сотрудников.
Вместо розового и синего фирменными цветами сети стали розовый и коричневый, шрифт тоже поменяли — на более «взрослый». При этом в логотипе осталась отсылка к «31» — это намёк на «31 вкус», отмечает The Drum. Этот слоган подразумевал, что покупатели могут пробовать разные вкусы каждый день в течение месяца.
Над ребрендингом работало агентство ChangeUp. По словам президента компании Джейсона Маседы, цель Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».
В честь ребрендинга Baskin-Robbins разработала три новых вкуса мороженого и выпустила свою первую коллекцию мерча. В неё вошли одежда, а также велосипеды и скейтборды. Товары можно будет купить в интернет-магазине с 18 апреля.