В любом бизнесе нет такого, что ты пришёл и у тебя есть люди под твой бизнес, под твою концепцию, позиционирование. Естественно, в любой компании нужно доучивать людей. Какая у нас основная задача, в плане доучивания? Дело в том, что в России профессиональное кинообразование даёт знание по литературе, драматургии, написанию текстов, художественной работе режиссёра. Но, к сожалению, нет знаний по маркетингу. Видеоролик может получиться очень красивый, художественный, но он не решает задачи по маркетингу. Чтобы целевая аудитория на это отреагировала, вся команда, производящая видеоролик, должна быть хороша в маркетинге. Нам либо самим приходится, будучи спецами в маркетинге, компенсировать проблемы, либо доучивать команду. Очень глубоко копаем, наши продюсеры не отрываются от заказчика, пока мы этот вопрос качественно не проработаем, в брифе это очень тщательно прописано.
Живу в Петербурге, занимаюсь рекламой и впервые услышал об "одной из самых крупных компаний" )))
Их заказчики вам этого не простят!) https://salesvideoproduction.ru/reviews
интернет в помощь!)
Элитнее Московского района, наверное, только Купчино.
Она просто умница! В стране , где не просто содержать и развивать любой бизнес ,она нашла нишу, успешно развивается и имеет отличные темпы роста....
Вот бы всей стране так!!!!