С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный о…
И снова OZON мочит.
Заказ 49837588-0023, оплачиваю, деньги успешно списывают с карты, но таймер продолжает тикать и горит ошибка о том, что заказ не оплачен.
Техподдержка рассчитана на совсем дураков, какие еще холды банка на 6 часов, такого я еще ни разу не слышал?) В общем, отписались стандартно и смылись из чата.
Но я не сдался и оплатил заказ еще раз, с невыплатой решил позже разобраться, в этот раз оплата прошла, но тут новый сюрприз, эту доставку отменили через 5 минут))) На удивление, второе списание вернулось на карту сразу.
Но, "дорогой" мой OZON, первая оплата так и осталась списанной с моей карты. Во второй раз в поддержу написал более грозно, даже попросили выписку на этот раз, жду ответа.
Михаил, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся вернуться с решением в течение 1-2 дней.
Михаил, добрый день. По данным нашей учетной системы по заказу прошел один платеж. Просим вам обратиться в Банк-эмитент с опротестованием повторного списания денежных средств.