CloudPayments запустил линию мерча «Космический шмот». Средства от продажи пойдут в Фонд борьбы с лейкемией
Рассказываем, как приобрести мерч, что входит в его линейку, и что вдохновило нас на этот проект.
В основе корпоративного мерча CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) лежит идея проекта «Эк и Вайринг», посвященного галактике онлайн-платежей и созданного по мотивам мультфильма «Рик и Морти». В линейку мерча входит несколько технологичных вещей, каждая из которых легко впишется в гардероб и пригодится в повседневной жизни. Это теплая толстовка, водоотталкивающий дождевик и объемный удобный рюкзак. Мерч отличается ярким дизайном, на каждом товаре изображены уникальные герои, причудливые вымышленные планеты и шаттлы.
Популярность корпоративного мерча CloudPayments подтолкнула к идее запустить его в продажу, а вырученные средства перечислять в пользу Фонда борьбы с лейкемией. День запуска проекта — 12 апреля — выбран не случайно: так как мерч связан с темой космоса, было решено запускать его ко Дню космонавтики.
В проекте приняли участие солистка группы «Фрукты» Мими (Анна Корженко) и Александр Потапов — экс-барабанщик группы «Фрукты», действующий барабанщик музыкального коллектива Басты. Фотосессия проходила в Центре «Космонавтика и авиация» при содействии Департамента конгрессно-выставочной деятельности АО «ВДНХ».
Очень радостно, что такой яркий классный проект может иметь сверхсмысл: это не просто модная коллекция, это наш и ваш (покупателей) вклад в помощь Фонду борьбы с лейкемией. От мысли, что средства пойдут на благотворительность, носить вещи еще приятнее.
Каждая вещь из коллекции «Эк и Вайринг» позволяет каждому желающему сделать вклад в будущую жизнь пациентов Фонда борьбы с лейкемией. На эти средства Фонд продолжит лечение своих подопечных, сможет закупать препараты и проводить трансплантацию костного мозга
Предзаказ мерча доступен в группе CloudPayments во «ВKонтакте».