@Lamoda моя УК предлагает мне сделать запрос в полицию, чтобы получить запись с камер. Предлагаете реально писать заявление на вашего курьера? Или подумаете еще раз?
И это не говорит о том, что курьер прав. По вранью про полицию - не прав, конечно. Но и вы, судя по вашим комментариям, не крайне приятный собеседник. Выдыхайте. Дети здоровы, дома все хорошо, остальное - без эмоций.
Мне кажется, что вы очень агрессивно, не дипломатично решаете ситуацию и с эмоциями. Спокойнее, поэтому выше и получаете комментарии по принадлежности к полу и яжматерям. Без обид, но писать заявление на курьера, который попытался выкрутиться из ситуации с возможными штрафами и проблемами с работодателем из-за сдвига сроков доставки другим покупателям - это перебор и треш какой-то. Выдыхайте и дипломатично давите аргументами, но только через будьте добры, так будете выглядеть лучше. Кстати, задержка курьера - это неуважение с вашей стороны к другим людям, а потом здесь комментарии, что курьеры опаздывают и приходят, когда им удобно. Делите комбезы на несколько заказов, тогда на каждый 15 минут будет, если не успеваете померить. P.s. ни разу не пользовалась lamoda - не нравится ничего в этой компании, начиная от бланка возврата, заканчивая сайтом.
@Lamoda моя УК предлагает мне сделать запрос в полицию, чтобы получить запись с камер. Предлагаете реально писать заявление на вашего курьера? Или подумаете еще раз?
И это не говорит о том, что курьер прав. По вранью про полицию - не прав, конечно. Но и вы, судя по вашим комментариям, не крайне приятный собеседник. Выдыхайте. Дети здоровы, дома все хорошо, остальное - без эмоций.
Мне кажется, что вы очень агрессивно, не дипломатично решаете ситуацию и с эмоциями. Спокойнее, поэтому выше и получаете комментарии по принадлежности к полу и яжматерям. Без обид, но писать заявление на курьера, который попытался выкрутиться из ситуации с возможными штрафами и проблемами с работодателем из-за сдвига сроков доставки другим покупателям - это перебор и треш какой-то. Выдыхайте и дипломатично давите аргументами, но только через будьте добры, так будете выглядеть лучше.
Кстати, задержка курьера - это неуважение с вашей стороны к другим людям, а потом здесь комментарии, что курьеры опаздывают и приходят, когда им удобно. Делите комбезы на несколько заказов, тогда на каждый 15 минут будет, если не успеваете померить.
P.s. ни разу не пользовалась lamoda - не нравится ничего в этой компании, начиная от бланка возврата, заканчивая сайтом.