UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

Посвящается моему красивому и умному знакомому.

UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

Продолжаю цикл статей посвященных различию в проектировании интерфейсов и пользовательского опыта. И в этот раз, чтобы не пришлось открывать форточки, объясню на понятном и кликбейтном примере.

Разумеется не без использования, по мнению моих студентов, шовинистических и сексистских знаний в областях: эволюции, нейробиологии, психологии и маркетинга.

В данной статье, как и в предыдущих я рассматриваю вопрос детерминированная понятий UI / UX и определение их зон ответственности в рамках построения более зрелой цифровой бизнес культуры в нашей стране.

Пользовательский интерфейс / UI

Интерфейс — форма, метод организации взаимодействия между отдельными системами. Совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие отдельных систем. Например, человека и программного обеспечения, человека и аппаратного обеспечения, программы и устройства и т.д.

В нашем случае мы будем рассматривать интерфейс взаимодействия человека и человека, поскольку только человеку присущ пользовательский опыт, который так важен в понимании UX современных цифровых сервисов.

Эгоизм

Как самодостаточная система, человек имеет ряд интерфейсов взаимодействия с себе подобными для получения желаемого опыта, в частности опыта эксплуатации своего и другого тела на протяжении жизненного цикла систем из двух и более как единого целого. Будь это краткосрочное или долгосрочное взаимодействие.

Наша система интерфейсов обмена генетической информацией у homo универсальна даже между расами. Ее можно сравнить со всеми знакомым техническими интерфейсами, например USB, которые также имеют числовую идентификацию) пропускную способность и скорость передачи и записи данных.

И здесь все должно быть понятно, интерфейс ввода «папа» должен идеально соответствовать интерфейсу типа «мать». Синхронизация протоколов даже в крайних случаях достигается путём элементарной переустановки драйверов или подключения дополнительных средств питания. И положительный опыт эксплуатации не заставит себя долго ждать.

Эволюция

В противовес эгоизму, придерживаясь концепции Ричарда Докинза от том, что элементарная единица эволюции не особь, а ген, мы можем определить само человеческое тело как интерфейс взаимодействия генов. Тем самым подходя к теме получения желаемого опыта совсем с другой стороны. И возникает вопрос…

Простите Любовь Александровна

А достаточена ли идиальная синхронизация для получения постоянного желаемого о-о-опыта? Не разовое взаимодействие, а именно постоянное, тк мы знаем, что монетизация и крепкий бизнес строится на прогнозируемых и лояльных пользователях. И LTV в финансовых отчетах считается по подписчикам, а не разовым платежам.

И тут, сильные и независимые разведенные женщины с детьми улыбнутся.) И будут правы. Поскольку задача синхронизации — удовлетворение ценностей и потребностей, которые на протяжение жизненного цикла у некоторых особей меняется, с.м. непирамиду Маслоу.

UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

Именно по этому на уровне интерфейса к определенному возрасту/зрелости (и об этом уже ниже) так сложно получить желаемое. Особенно, когда твоя система дофаминового вознаграждения перегружена и истрепана микродозами «счастья» со стороны внешней среды. Пропускная способность падает, а желаемый опыт о-о-очень нужен.

Я очень старалась. © Юленька

Так бихевиаристы проигрывают психологическим конструкциям, которые складываются в голове у человека если игнорировать контекст.

Наш продукт не рассчитан на массового потребителя. Стоимость привлечения аудитории заоблачна, а расходы на эксплуатацию — CACs, зашкаливают.

Бесконечная череда проверок гипотез, экспериментов и стоимость привлечения новых клиентов в условиях «стартапа» неоправданны и со временем только растут. Что определяет два направления работы: точечное таргетирование + выверенная коммуникация, а также удержание core-аудитории.

И если с первым нам помогает нейромаркетинг и современные методологии JTBD, CJM и дизайн эмоций. Аудиторию можно завлечь «беливами» точно попадая в ценности сегментации.

То со вторым мы обращаемся непосредственно к проектированию, а точнее управлению пользовательским опытом.

UX / пользовательский опыт

И здесь нам помогут все запрещённые или полулегальные механики вовлечения, удержания и выдаивание аудитории. Патент адын, патент два, патент три.

Как это достигается — решение в нашей природе, в нейробиологии. Как только, ядерной бомбой замедленного действия стала Рожь, а природа решила внедрить механизм полового диморфизма в жизнь наших общих с приматами предков, манипулятивные модели построения отношений со своей ЦА, быстро проросли на плодородной почве аддиктивных биологических и психологических конструкций. Спасибо нейротрансмиттерам Окситацину за социальное взаимодействие при математически выверенном ранжирование пользователей по поведенческим признакам и Ориксину за шлифовку нашей зависимости от дрессированных паттернов получения дофамина и серотонина.

Абьюзивное отношение к своим пользователям позволяет сохранять состояние потока — баланса между скукой и стрессом даже при росте и взросления потребностей. Что и обеспечивает постоянное желаемое вознаграждение у одних и контроль над доходами у других.

UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

В ином случае все чаще будем сталкиваться с ситуацией когда конкурировать придется со внешней средой

После секса она отвернулась и залипла в телефон [<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F9gag.com%2Fgag%2FaZ07ZYp&postId=401741" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">link</a>]
После секса она отвернулась и залипла в телефон [link]

P.S.

Сложно сказать, чем именно вы предпочтете заняться после прочтения статьи — жёстким актом любви, записью ко мне на консультацию или пригласить спикером. Но мой телеграмм для связи @yaremko

7
8 комментариев