СДЭК ФОРВАРД — невозможно получить информацию о посылке
Сдэк - невозможно получить достоверную информацию о посылке. Пользуюсь СДЭК форвард для покупок в США. Как обычно все оформила и оплатила, ориентируясь на информацию, размещённую в открытом доступе на сайте СДЭК в разделе новости. В новостях все прекрасно - задержку в нынешней ситуации обещают максимум на неделю)))) спойлер - это не так))))))))
Далее посылка поступила в Финляндию из Нью-Касл 14.03.22 и все. Больше никакой достоверной информации я получить не могу - нигде…
ни в колл-центре - варианты: на складе, на таможне, в машине в очереди на границе, на складе ждёт ещё другие посылки, на досмотре, в машине, и последнее - 12.04.22 будет отправлена / а как если с 09.04 ограничение на передвижение автотранспорта РФ - ну мы только европейских перевозчиков используем); вчера -12.04.22 - все отправлено 16.04 будет в РФ.
Операционный директор СДЭК - иногда отвечает на эл почту: 29.03 отправлена в РФ; 13.04- ничего не отправлено.
Кто как смог получить достоверную информацию о своих отправлениях?
Или лучше сразу к оракулу обращаться?
Спасибо!