Почти никогда не вижу электросамокаты в сложенном виде, даже в метро. А так ли нужна вообще эта функция? Все равно носить его тяжело, катить в сложенном виде тоже такое себе, а этот шарнир отнюдь не добавляет конструкции ходовых качеств. Я еще до всяких электровеников сравнивал езду на обычном складном самокате и жестком трюковом - так вот на трюковом ехать намного приятнее, ибо он ощущается жестким монолитом, прекрасно рулится и совершенно бесшумный, катится легче и толчок ногой на нем выходит эффективнее.
Нести самокат по лестнице в сложенном виде гораздо удобнее. И дома хранить тоже.
Насчет трюкового - не знаю, может по ровному асфальту на этих колесах и удобнее ездить, но в комментариях выше даже про 8-дюймовые колеса сказали, что это мало, что уж про трюковые говорить.
Почти никогда не вижу электросамокаты в сложенном виде, даже в метро. А так ли нужна вообще эта функция? Все равно носить его тяжело, катить в сложенном виде тоже такое себе, а этот шарнир отнюдь не добавляет конструкции ходовых качеств. Я еще до всяких электровеников сравнивал езду на обычном складном самокате и жестком трюковом - так вот на трюковом ехать намного приятнее, ибо он ощущается жестким монолитом, прекрасно рулится и совершенно бесшумный, катится легче и толчок ногой на нем выходит эффективнее.
Нести самокат по лестнице в сложенном виде гораздо удобнее. И дома хранить тоже.
Насчет трюкового - не знаю, может по ровному асфальту на этих колесах и удобнее ездить, но в комментариях выше даже про 8-дюймовые колеса сказали, что это мало, что уж про трюковые говорить.