На рендере виден классический китайский косяк, который не учитывают китайцы — заднее крыло без поддержки. В результате на наших дорогах крыло отламывается через сезон, просто от высыхания пластика и тряски.
В статье куча аналитики, какой сегмент, кто ЦА — но про инженерные решения практически ни слова. То ли потому что их на самом деле нет, то ли....
Как здесь уже писали, — ну какие нафиг 8 дюймов в России? Это что, адаптация и кастомизация под РФ? Двойные дисковые тормоза, диск которых гнется от любого чиха? Достаточно неаккуратно положить в багажник автомобиля, и оба диска на выброс. Не зря же прокатные самокаты делаются с барабанными тормозами. Но вам ведь там виднее, что лучше продается у этой целевой аудитории, да?
В статье сравнивают с куго — но куго это лютейший китайский зашквар, зачем вообще с ним сравнивать. Куго реально делается из говна и палок, неужели ваш самокат отличается только тем, что палки в него не добавляются? Сравнивайте с xiaomi, c ninebot, или сравнение с найнбот сразу не в вашу пользу?
Вывод: может люди в РФ чего-то там и наработали, но в статье этого не показано, не раскрыто, и доверия к бренду halten не появилось.
Попробуйте дать вашему инженеру написать эту статью — должно получиться лучше.
На первой фотографии 2 городские модели: Halten Flash и Halten Lite Plus. У модели Flash задний щиток с поддержкой, у модели Lite Plus без, т.к. заднее крыло дополнительно к механическому тормозу является ножным тормозом.
Про 8 дюймов я уже отвечал в комментариях: одна из наиболее популярных городских моделей в России - Xiaomi M365 с колесами 8дюймов, а модель Ninebot ES2/4 так вообще с литыми 8 дюймовыми колесами.
По поводу одноразовых тормозных дисков я впервые такое слышу. Это была неинженерная статья, а ознакомительная. Отдельно планируется выход именно инженерной, где глубоко и подробно будут раскрыты технические нюансы нашей новой разработки.
На рендере виден классический китайский косяк, который не учитывают китайцы — заднее крыло без поддержки. В результате на наших дорогах крыло отламывается через сезон, просто от высыхания пластика и тряски.
В статье куча аналитики, какой сегмент, кто ЦА — но про инженерные решения практически ни слова. То ли потому что их на самом деле нет, то ли....
Как здесь уже писали, — ну какие нафиг 8 дюймов в России? Это что, адаптация и кастомизация под РФ? Двойные дисковые тормоза, диск которых гнется от любого чиха? Достаточно неаккуратно положить в багажник автомобиля, и оба диска на выброс. Не зря же прокатные самокаты делаются с барабанными тормозами. Но вам ведь там виднее, что лучше продается у этой целевой аудитории, да?
В статье сравнивают с куго — но куго это лютейший китайский зашквар, зачем вообще с ним сравнивать. Куго реально делается из говна и палок, неужели ваш самокат отличается только тем, что палки в него не добавляются? Сравнивайте с xiaomi, c ninebot, или сравнение с найнбот сразу не в вашу пользу?
Вывод: может люди в РФ чего-то там и наработали, но в статье этого не показано, не раскрыто, и доверия к бренду halten не появилось.
Попробуйте дать вашему инженеру написать эту статью — должно получиться лучше.
На первой фотографии 2 городские модели: Halten Flash и Halten Lite Plus. У модели Flash задний щиток с поддержкой, у модели Lite Plus без, т.к. заднее крыло дополнительно к механическому тормозу является ножным тормозом.
Про 8 дюймов я уже отвечал в комментариях: одна из наиболее популярных городских моделей в России - Xiaomi M365 с колесами 8дюймов, а модель Ninebot ES2/4 так вообще с литыми 8 дюймовыми колесами.
По поводу одноразовых тормозных дисков я впервые такое слышу. Это была неинженерная статья, а ознакомительная. Отдельно планируется выход именно инженерной, где глубоко и подробно будут раскрыты технические нюансы нашей новой разработки.