Ренессанс страхование забыло о клиентах
28 марта 2022 года обратилась по страховому случаю в Ренессанс страхование, клиентом которого являюсь более 7 лет (КАСКО, ОСАГО, страхование имущества) - ДТП с повреждением заднего бампера. 31 марта аварийный комиссар провел осмотр и забрал все необходимые документы. Посоветовали заводить страховой случай по КАСКО, а не по ОСАГО. "Так Вы получите решение за 3 рабочих дня", - говорили они.
На этом работа Ренессанса закончилась. Дозвониться невозможно, после 45 минут висения на линии звонок сбрасывается.
На сайте в разделе информации по убытку картинка статичная уже 16 дней
В телеграм-канале общение с чат-ботом бесполезно
На сайте компании есть прекрасная функция "Написать CEO". Она настолько прекрасна, что не обязывает Ренессанс страхование отвечать на эти обращения.
#ренессансстрахование , как считаете, можно уже писать обращение в Росстрахнадзор? Или еще подождать?