Поэтому, будь я Google, в худшем случае я просто воспользуюсь тем, что даёт мне машинное обучение, и усовершенствую свой набор рекламных продуктов, сделав их умнее и полезнее, заодно улучшив поиск на всех платформах и сети в целом. Плюс ко всему, я смогу упростить использование телефонов на Android.
А где пример статьи? Или это и есть та самая статья, написанная с помощью ИИ?
Нет, у него ничего не вышло и поэтому он залил в нейронную сеть встречи из календаря.
Забавный чувак, имеет компанию по разработке ПО, а в теме Deep Learning он так и не разобрался. Предположу, он даже и не в курсе, чем Machine Learning отличается от Deep Learning(DL). Если бы он потратил хотя бы пару часов на изучение, чем же хорош DL, какие задачи решает, какие входные данные использует и какие результаты можно получить, этой статьи бы не было. Какие-то ушлые маркетологи приплели AI к DL, а по факту там интеллекта как у табуретки, результат определяется алгоритмами обработки данных.
Чем же они отличаются? Второе есть подмножество первого, так что не очень логично говорить о сходствах и различиях. Ну и к термину "Искусственный интеллект" маркетологи не имеют никакого отношения, термин сложился исторически. Разве что люди далекие от темы слово "интеллект" понимают несколько по-другому. Это просто раздел computer science, включающий в себя машинное обучение, которое, в свою очередь включает в себя глубокое обучение. Так что DL это AI и есть.
Вывод: не зная брода не суйся в воду. Тем более, выбравшись на берег из тины, не стоит размышлять в стиле "если бы я был Google".
//уже завтра любая посудомойка будет учить нейронную сеть лучше мыть тарелки.
Похоже, это новая классика.
"Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством." В. И. Ленин.