Да, у меня действительно есть ещё один аккаунт. Это личный аккаунт физического лица. Первый аккаунт – компания, второй – личный. Владельцем аккаунта компании по сути является моя жена, т.к. он зарегистрирован на её номер телефона. Я в этом аккаунте выступаю в роли редактора, помогая жене размещать и редактировать объявления. Предложил техподдержке следующий вариант. Т.к. моя жена по факту владеет аккаунтом, она пройдет проверку. Уверен, что после суток ожидания очередного ответа я увижу отказ.
Здравствуйте, Александр. Мы проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
вы заебали всех блокировать, сделайте нормальную фрод систему! клоуны
вернись в жопу, из которой вылез!
Мой проверите? Я Вам пишу раз 15-ый. Аккаунт 200 отзывов (все 5*). Профилю 2 года.
Я же злопамятный. Будет подобный пост, но в Коммерсанте.
Здравствуйте. Прошу обратить внимание на продолжение этой истории. Дополнил текст. См. UPD 16.04 и UPD 17.04. По этим сообщениям тоже очень хочется получить комментарии! Почему так происходит?
При проверке мы обнаружили, что вы прошли проверку в другом аккаунте. По правилам сервиса можно иметь только один проверенный аккаунт. Поэтому сейчас вы можете использовать его для работы с Авито. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Система заблокировала вход в профиль, так как нашла признаки, похожие на действия , которые считаются подозрительными. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.
прошу обратить внимание на мою проблему о которой я вам написала в личные сообщения