ASOS, COMPUTERUNIVERSE, AIRBN присвоили деньги россиян себе

Союз потребителей РФ получил более сотни жалоб от россиян, которые перевели деньги указанным продавцам, но товары не получили. Заказы доставить невозможно из-за нарушений логистики, ставших последствием антироссийских санкций. При этом только обратившиеся покупатели магазина ASOS успели провести оплату товара на общую почти в 1,4 млн рублей. Средний чек одного клиента computeruniverse, как правило, превышает 50.000 рублей. Клиенты оплатившие товары в феврале с карт VISA и MasterCard до сих пор не могут вернуть свои деньги. Позиция asos уже полтора месяца - ждите, мы решаем вопрос. Позиция computeruniverse - ждите отмены санкций. Но санкции могут продлиться и год и 10 лет. Сейчас есть техническая возможность вернуть деньги переводом SWIFT, но компании стоят на своем - вернуть деньги можно только тем же способом, которым вы оплатили(VISA/MASTERCARD).

Хотелось бы получить хоть какую-то огласку этого вопроса и может какие-то советы. Чарджбэк в 9 случаях из 10 не срабатывает. А сейчас и вовсе прекратили принимать заявления о несогласии с транзакциями. Магазины пишут отписки.

18
24 комментария