Боксберри «теряет» посылки

Я очень часто пользуюсь авитодоставкой , и соответственно отправляю товар через боксберри, и также напрямую без авито. До марта 2022г, нареканий не было. В пунктах есть коробки, упаковочная бумага, редко бывают очереди, товар доставляли быстро и в сроки. Но что то пошло не так, и за последний месяц было утеряно 2 посылки и кажется 3я на подходе.

1) 000 017 477 4750 , отправлена 14.03.2022г. Ее забрал водитель из отделения в общем мешке (по камерам зафиксировано со слов оператора горячей линии), и далее ее след пропал, т.е. во время перевозки она "испарилась". На склад товар не поступил. Далее пошла череда бесполезных звонков, ответы стандартные, как и у всех в похожей ситуации: составили запрос, ищем, товар не отслеживается, объявили в розыск, смотрим камеры, отпрашиваем всех и т.д. Но конкретно поэтапно вам никто ничего не ответит, где искали, предоставьте видео подтверждение забора - такую информацию они не предоставляют. Все очень похоже на то, что в общем то никто поиском и не занимается, и чувствуется, что в боксберри полный бардак. Как можно потерять большую коробку? И тут 15.04.2022г. приходит сообщение, что покупатель отказался от товара и товар отправлен обратно ко мне. Что, как, мы с покупателем на связи....звоню в боксберри. Ответ, как обычно- мы ничего не знаем, он признан утерянным. Звоню в авито, отключили звонки, пишите в чат. В чате ответ, что специалисты занимаются вашим вопросом, ответят на почту. Скрины переписки с авито приложу. И сейчас ничего непонятно, товар утерян или нет, и когда вернут деньги.

2) 000 045 852 5902, отправлена 22.03.2022. С этой посылкой я уже в роли получателя. Посылка напрямую через боксберри. Продавец не часто сталкивается с доставками, и при отправлении оценил товар в 500р. Просто у многих людей потеря товара ассоциируется с Почтой России (хотя Почта сейчас работает идеально), и обращаясь в частную компанию, уж точно не подумаешь, что здесь могут потерять большую коробку. Оператор не проконсультировал, и поставили минимальную сумму в накладной. 23.03.2022 произошла кибератака на серверы, был полный треш. И история повторилась, посылка бесследно исчезла на пути на склад, никто не может даже предположить, куда могла исчезнуть посылка в машине водителя, хотя ответ просто на поверхности, не хочется озвучивать, так как за руку не поймала .... Но в этом случае "розыск" прошел очень быстро, и сложилось впечатление, что и не начинался. Товар в 500р, легче вернуть деньги, чем напрягать многих людей. В отделениях даже не удивляются, так как в боксберри сервис на нуле, и отделения уже отказываются работать с ними, так как они стараются вешать потери на них. Они открыто смеются, а что вы хотите, они мешками теряют. Как такое произошло с компанией, что она превратилась в "быдло- организацию", с сервисом 0 баллов. Я понимаю, что виноват продавец, указав 500р, но можно же все-таки найти, если захотеть, по их словам у них камеры на каждом этапе, во всех отделениях, и на складе везде и как тогда такое может произойти????И почему не предоставляют данные по розыску, получается, я должна им верить на словах.

Кто-нибудь может посоветовать куда можно обратиться на счет второй посылки, там товар был на 16000р, не хотелось из-за халатности боксберри терять такую сумму и как можно повлиять на процесс розыска?

1
11 комментариев