Хищение денежных средств банком Тинкофф

Всем привет. Хочу рассказать свою историю крайне негативного опыта работы с банком Тинькофф. Постараюсь кратко. Открыл счет, получил карту - тут претензий не было: девушка назначила встречу, приехала в удобное для меня время и место, вручила карту. Далее начался негатив. 11 апреля 2022г. решил положить деньги на карту - 400 000 руб. Перед тем как класть деньги, естественно, пересчитал купюры. Клал через банкомат Тинькофф в ТЦ "Рум" (Киров, Кировская обл, Розы Люксембург, 30) в 2 этапа 200+200. На первом же этапе банкомат вместо 200к посчитал 170к, причем, в отличии от других банкоматов деньги считаются и зачисляются сразу, нельзя отменить операцию. Итог - минус 30000 руб. Подобная ситуация была когда-то давно со Сбером, тогда банкомат просто завис, потом выплюнул карту и все... В тот раз вопрос решился благополучно, хоть и с задержкой в месяц. "Ничего страшного", - подумал я, бывает, все решается. Как же я был наивен... Написал в службу поддержки, отреагировали оперативно, провели (хз провели ли на самом деле) дистанционную инкассацию банкомата - ошибки нет, все купюры зачислены верно. Ок, не согласился, затребовал дополнительную инкассацию, 3 дня проверки, ответ тот же - ошибки нет. Не согласился, потребовал видео, где я кладу деньги, отказали, сославшись на то, что видео предоставляют только сотрудникам полиции. Еще 2 дня качелей, результата 0! Отвечают, что ошибки нет и я ошибся в подсчетах, ага, я ж идиот! Итог недельного сотрудничества с банком Тинькофф - потеря 30 тысяч рублей! Класс! Начал спрашивать, кто как поступал в таких ситуациях, несколько человек ответили мне, что были похожие проблемы именно с Тинькофф - списывают деньги со счета, купюры теряются при зачислении через банкомат и т.д. Пытаться найти правду бессмысленно, Вас будут вежливо и настойчиво посылать нахер. Вот такая грустная история. Мой совет:
1. Не связывайтесь с недобанком Тинькофф, тк у них нет даже офиса. Все вопросы решаются через чат или горячую линию.
2. Класть наличку ТОЛЬКО через кассу банка. Не поленитесь доехать до отделения банка, где принимают наличку. Там вы лично видите, как считаются Ваши банкноты.
3. Расскажите друзьям. Я не хочу, чтоб еще кто-то сел в эту фекальную лужу под названием Тинькофф.
4. Берегите свои деньги!

5. Для тех, кто считает, что я фейк и пишу безосновательную чушь, сообщаю некоторые подробности инцидента: операция была произведена 11 апреля 2022г. в 14:20-14:30 по адресу Кировская обл, г. Киров, Ул. Розы Люксембург, 30. ТЦ "РУМ". Мое претензионное обращение было зарегистрировано под номером 5-8624500575918

99
15 комментариев

Почему не пишите заявление в полицию по факту кражи/необоснованного обогащения банка?

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Здравствуйте. Хотели бы разобраться в этой ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим и вернемся с ответом.

2
Ответить

претензионное обращение 5-8624500575918

Ответить

было уже подобное.

Ответить

Поищите по карманам, вполне возможно что эти 30 тыс лежат в заначке )

Ответить

Скрины переписки с банком?
Скрин зачисления 170 т.р. из банкомата.?
Ни дат, ни подтверждений.

Неправдоподобно выглядит.

Ответить