Поддержка Авито не помогает своим пользователям
Здравствуйте, Хочу поделиться своим неудачным опытом сотрудничества с площадкой Авито. Аккаунт был создан в начале 2015 года для продажи игрушек и детских вещей, из которых выросли мои дети. Все было отлично до момента, пока 3 недели назад профиль был заблокирован. Написала в поддержку Авито и получила странный ответ- «ваш профиль автоматически похож на зарегистрированный». Начинаю выяснять, чем именно он похож и на какой именно профиль? Отвечают как будто боты, просто копируют предыдущие ответы. Ровно за несколько часов до блокировки аккаунта покупатель оплатил мне товар и стоимость пересылки ( не Авито доставкой ). Спрашиваю, как мне быть, я должна совсем незнакомому человеку денежные средства? Получаю в ответ- покупатель может попробовать отозвать свои средства через банк. Прошу понять меня правильно, я очень нервничаю, что выгляжу теперь мошенницей в глазах покупателя. Пыталась искать своего покупателя во всех соцсетях. Безуспешно. Чисто с человеческой точки зрения, это какими надо быть нелюдями, чтобы блокировать аккаунты, где продаются или отдают даром детские вещи и игрушки? На авито поддержку уже нет надежды, что я смогу связаться с человеком и вернуть ему долг. Куда обращаться за помощью в такой ситуации? Заявление в полицию отнесла, в Роскомнадзор и приемную президента написала. Что мне ещё сделать, чтобы меня услышали??