«Профессионалы». Есть небольшая прослойка специалистов, которые красиво говорят, имеют базовые знания и хороший опыт в трудовой. Приходя в проект, они действительно решают некоторые проблемы, возможно самые больные и самые простые. При слабой базе легко показывают рост. Потом знания заканчиваются, а за ними и рост. Действуя умело, можно на первоначальном успехе ехать целый год. Через год-два станет заметна стагнация, и сотрудник сменит работу, получив крутую компанию в резюме. Так он и гастролирует из компании в компанию. И чем дольше, тем опаснее становится.
В требованиях вы ищете три разных специалиста. Сайт, реклама и писатель(тьфу, копирайтер прости господи). Или нет ?:)
Нет. Это называется интернет-маркетолог. Который может "сайт, реклама и писатель." На базовом уровне сам, на продвинутом через делегирование.
Прочитал прошлый и этот пост и стало легче... проблема в том, что ситуацию переломить сложно, это ведь надо будет признаваться в том, что чего-то не знаешь.. куда проще начальнику сказать, что нет кандидатов или они много хотят, а планку по з/п объяснить "анализом рынка" (анализируются конечно другие подобные вакансии, размещенные hr-ами со схожими компетенциями). По моим наблюдениям таких овно вакансий даже в москве до 95%-99%. Но самый жесткач - когда ищут руководителей интернет-магазинов, с фунцией разработчика, маркетолога и руководителя ОП.
Проблема в том, что если в вашей компании переломили ситуацию, то вы имеете все шансы уйти в отрыв.