Как организовать удаленку всей компании, используя только российский софт
Mango Office о роботах, ИИ, системе аналитики и других своих решениях для удаленки.
В феврале сотрудники 51% российских компаний работали из дома: это рекордные показатели со времен пика эпидемии коронавируса. Выросла популярность софта для работы на удаленке. А чтобы сохранить этот формат сегодня — с уходом зарубежных поставщиков ПО — бизнесу в России нужны альтернативные решения.
Mango Office — поставщик UCaaS: мы помогаем организовать унифицированные бизнес-коммуникации в рамках единой облачной платформы. Наши серверы находятся в РФ, а 13 собственных продуктов сертифицированы и внесены в единый государственный реестр отечественного ПО. В статье рассказываем о сервисах для удобной и безопасной работы в удаленном или гибридном режиме.
Корпоративный мессенджер для омниканального общения
Mango Talker — наш собственный корпоративный мессенджер для непрерывной коммуникации как с клиентами и контрагентами, так и с коллегами внутри своей компании. Полный функционал — видеоконференции, личные и групповые чаты, мгновенный обмен сообщениями и файлами, быстрая организация встреч в распределенных командах и многое другое — доступен в настольной и мобильной версиях приложения.
Пользователи виртуальной телефонии Mango Office могут установить мессенджер бесплатно на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.
Через Mango Talker можно отправлять сообщения и СМС клиентам от лица компании, принимать звонки и звонить с офисного номера, находясь где угодно. При этом разговор можно записать — удобно, если важный звонок застал в пути, и нет возможности сделать заметки вручную.
Доступна интеграция с популярными CRM-системами (amoCRM и Битрикс24), а это открывает постоянный доступ к рабочим контактам. Более того, общение с клиентами можно легко сделать мультиканальным и обрабатывать в одном окне приложения еще и обращения из чата на сайте, «Телеграма» и «ВКонтакте».
С точки зрения внутренних коммуникаций корпоративный мессенджер — это подробная телефонная книга с простым поиском контактов, должностей и направлений деятельности коллег, которая сильно упрощает взаимодействие в команде и помогает новичкам влиться в рабочие процессы.
Нам самим нравится проводить в Mango Talker не только важные и срочные рабочие видеовстречи, но и командообразующие мини-мероприятия. Например, находясь в разных городах и локациях, в мессенджере мы можем быстро собраться, чтобы поздравить коллегу с днем рождения, провести короткий мозгоштурм, поболтать на отвлеченные темы во время недолгого перерыва или даже сделать небольшую зарядку.
Устанавливается Mango Talker в несколько кликов. Скачать приложение можно для разных операционных систем: Windows, MacOS, Android, iOS, Huawei. Ответы на самые распространенные вопросы по запуску и работе мессенджера на разных устройствах мы собрали в руководстве.
Облачная телефония с функциями речевой и бизнес-аналитики
На базе нашей виртуальной АТС (ВАТС) можно создать распределенный контакт-центр с удаленными сотрудниками, чтобы менеджеры отделов продаж и клиентского сервиса, а также операторы кол-центра могли звонить и принимать звонки и заявки, где бы ни находились. При этом им всегда доступны скрипты разговоров, помогающие вести результативный диалог с клиентом.
ВАТС от Mango Office имеет более 200 интеграций с популярными сервисами, CRM и бизнес-приложениями. Причем большая часть ПО, с которым интегрирована наша облачная телефония, — российское. Базовый функционал облачной АТС можно расширить полезными опциями.
- Переадресацией, алгоритмами распределения, IVR, автоперезвоном о пропущенных и автосекретарем пользователей облачной телефонии уже не удивишь. Помимо этих функций мы можем подключить еще ряд сервисов, которые помогут автоматизировать обработку звонков и рутинные процессы. Например, голосовые роботы справятся с простыми исходящими звонками, проинформируют об акции, ответят на стандартные вопросы клиента о графике работы или адресе компании, сделают обзвон холодной базы, а менеджерам передадут теплые лиды.
- Для руководителей у нас предусмотрена система контроля эффективности работы сотрудников. Она позволяет получать статистику по подразделениям или отдельным работникам через мотивационные доски Wallboard, мониторинг пропущенных звонков, отслеживание динамики рекламных каналов, аналитику продаж и качества обслуживания и ряд других инструментов. Вся эта информация пригодится при принятии управленческих решений.
Для маркетологов, продавцов и руководителей — линейка инструментов аналитики. Например, кол-трекинг благодаря показу подменных номеров клиентам позволит отслеживать, с какой рекламы — контекстной, баннерной, наружной или другой — поступило обращение в компанию. Кстати, пул подменных номеров у нас бесплатный и безлимитный.
Сквозная и мультиканальная аналитика собирает в единый отчет цифры из кол-трекинга, CRM-системы, веб-метрик и с рекламных площадок и помогает понять, как клиенты проходят воронку продаж. А подключение речевой аналитики — это возможность без прослушивания разговоров узнавать, о чем говорят клиенты и как общаются сотрудники, а также понимать, совпадают ли потребности пользователя с рекламным запросом, по которому он пришел.
Для автоматизации коммуникаций с клиентами и сокращения объемов рутинной работы предлагаем использовать искусственный интеллект: робота-маркетолога и робота-аналитика.
Гибридное облако для безопасной и стабильной связи
Как мы обеспечиваем безопасность своих серверов и хранящихся на них данных:
- Все серверы находятся на территории РФ.
- Уровень надежности оборудования и инфраструктуры дата-центров — Tier III, что означает, что мы можем проводить ремонтные работы без их остановки.
- В каждом регионе России размещены от двух дублирующих коммутаторов.
- Данные передаются по защищенным каналам связи с использованием протоколов шифрования.
Компаниям с особыми требованиями к безопасности мы предлагаем подключение сервисов по технологии гибридного облака. В таком случае часть функционала переносится из предоставляемого нами облака на устанавливаемое у клиента «железо», благодаря чему внутренний трафик находится только в его периметре: записи разговоров и передаваемые файлы хранятся на FTP-сервере, все вызовы шифруются, а звонки между сотрудниками остаются внутри сети заказчика.
Все свои решения мы внедряем быстро (от 15 минут): берем сложные технические нюансы на себя, если у клиента нет собственного штата разработчиков. Наша бесплатная техподдержка на связи 24/7 и всегда готова ответить на вопросы.