➢ О проекте:Магазин мебели в основном бюджетного класса. Средний чек 40 -100 тысяч рублей.➢ Подготовка:Задача стояла получать максимум заявок в день с бюджетом в – 500 рублей.Страница была оформлена, и изменений в упаковке странице не требовалось. Поэтому я перешёл сразу к рекламе.➢ Плейсменты и креативы:Реклама запускалась только в ленту + сторис InstagramКреативы в виде коллажа из нескольких фотографий + видео обзор мебели. ➢ Результаты:За месяц потратили около 15 тысяч рекламного бюджета и получили более 300 заявок. По итогу получили оплат в размере 1.060.000р.➢ Показатель ROI достиг 6966%Если вам актуально увеличить продажи Вашего бизнеса и понять как развиваться в ВКонтакте, напишите мне и я проконсультирую Вас по маркетингу в данной платформеМы с командой специализируемся по таргетированной рекламe в ВКНапишите в TelegramНапишите в WhatsApp
А где сам кейс?
Все указано в статье
Если вы также трешово работаете, как пишите джинсу, то для ваших клиентов у меня плохие новости.
Вот настоящий "кейс" https://vc.ru/marketing/338680-kak-prodavat-angliyskiy-dlya-detey-cherez-storitelling-opyt-agentstva-texterra
А у вас ленивое поделие. Я называю вещи своими именами. Если бы вы подробно расписали, вопросов бы не было.
Вы куда потеряли пробел после двоеточия, маркетологи
Так и веришь этим горе кейсам, как до дела доходит... Надо было написать, как мы вложили 5000 руб. в рекламу и получили заказы на 2 000 000 руб) Эффффектнеее