Вместо возмещения нанесенных убытков ОЗОН просто блокирует мой аккаунт

Перед Новым годом заказала себе в новую квартиру холодильник. До этого заказывала много в ОЗОН с доставкой до пункта выдачи и проблем никаких не было. Но с курьерской доставкой сразу начались проблемы. Ее задержали и привезли не тот холодильник. Оформила возврат. Забирали тоже с задержкой. Я подумала, ну праздники, с кем не бывает. Заказала снова. На этот раз задержка была гораздо больше, привезли холодильник с вмятиной на корпусе. Оформляю возврат, и начинаются недели, а потом и месяцы ожидания курьера, который этот холодильник заберет. Возврат переносили каждую неделю, я покорно его продляла. В итоге его забрали около недели назад (то есть я почти 2 месяца ждала только того, чтобы курьер приехал), сегодня вернули деньги.

НО. Холодильник этот за это время подорожал почти на 40 процентов. Пока я ждала курьера, в поддержке ОЗОН меня уверяли, что разницу в цене вернут баллами. Как только деньги вернули я написала в поддержку с просьбой вернуть разницу баллами чтобы заказать этот же холодильник, но мне ответили что просто заблокировали меня как покупателя без объяснения причины.

Теперь на те деньги что я вернула холодильник я купить не могу, в итоге несколько месяцев нервотрепки, жизни на полуфабрикатах без холодильника и по сути потеря денег.

15
11 комментариев