16 апреля Telegram разрешил создавать собственные интерфейсы для ботов. Мы не смогли пройти мимо и уже выпустили интеграцию с интернет-магазинами Битрикс24. Рассказываем, как запустить онлайн-торговлю прямо внутри Telegram — от выбора товаров до заказа доставки
И всё-таки я плохо понимаю, почему просто не перенаправить на сайт?
Почему обязательно «не выходить из телеграма», как все это пишут.
И всё-таки я плохо понимаю, почему просто не перенаправить на сайт?А вы поставьте себя на месте пользователя. Если я что-то делаю в ТГ, то 90% вероятности, что у меня сейчас в руках смартфон. А значит автоматически есть шанс, что я использую лимитированный мобильный трафик. Возможно (да, жизнь есть не только внутри МКАД), у меня при этом так себе скорость.
И вот при таких вводных мне предлагают перейти на сайт. Там меня ждёт главная страница на 40-60 Мбайт, потому что никто и не думал ее оптимизировать. Там меня ждут кривущие скрипты, на которых мой старенький телефон (да-да, внезапно iPhone 13 составляет не 100% мобильных пользователей) начинает прямо-таки в руках раскаляться. Там меня ждет необходимость пройти регистрацию и указать размер трусов, чтобы сделать заказ. Там меня ждет порой плохо сделанный платежный интерфейс.
И вот сижу я такой и думаю - а нафига мне куда-то из телеги переходить...
Потому что одна экосистема для пользователя.
каждый доп. экран, а тем более переход, снижает конверсию. иногда даже кратно.
все продажи в цифре должны быть предельно простыми и быстрыми
Шобы в одном окошечки и посрать мог сходить, и воронку продаж загрузить, и кирпичи отгрузить на склад, и свои промокоды в пятерочке проверить, там же свою продуктивность за день чекнешь, а то мало ли сегодня не продуктивным был ...