Заказ ОЗОН не доставлен, деньги не возвращают!

19 марта я заказала смарт часы на озон, оплатила, пришел чек. Доставка из-за рубежа, трек номер присвоен. Ок, жду. 30 марта вдруг мой заказ отменяется "из-за ошибки доставщика", предлагают оформить заново. И это была моя роковая ошибка. Надо было брать деньги и бежать! НО я наивно поверила такому известному бренду как ОЗОН и оформила заказ заново. Меня убеждали, что сроки доставки не изменятся (1-12/04/2022), нов новом заказе они оказались иные (12-23/04), но это уже не так важно.... После 12 апреля я написала в озон просьбу отменить заказ, т.к. он не доставлен и последнее обновление трек номера от 28/03/2022. Меня послали к продавцу, продавец неделю обещал отменить заказ, потом тональность изменилась и он сказал ждать доставки. С тех пор я каждый день пишу в службу доставки ОЗОН, меня "успокаивают", что все решат, что связываются с продавцом. На просьбу предоставить регламент рассмотрения жалоб и срок возврата денег не реагируют. Каждый день одна и та же описка. Цена моего вопроса - 14 000 рублей, с которыми я прощаться не собираюсь. Как решить вопрос? Писать жалобу в Роспотребнадзор? От озон и продавца вообще ничего не добиться. И такого товара на озон больше вообще не существует....

55
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Напишите номер заказа, рассмотрим подробно в чем проблема и постараемся помочь.

Ответить
Автор

03124595-0029

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить