Аналог Booking.com

Российские специалисты разработали программно-аппаратный комплекс ServiceBook, который поможет легко пользоваться гостю всеми услугами на территории отеля, а персоналу быстро принимать и обрабатывать заявки, вести полную отчетность.

Каждый раз отдыхающие привозят багаж неприятных воспоминаний из отпуска, а персонал гостиниц с облегчением выдыхает, завершая высокий сезон. А что если одно приложение поможет тем и другим выжимать максимальное удовольствие от работы и отдыха?

<i>Автоматизированная система взаимодействия гостей с персоналом заведения</i>
Автоматизированная система взаимодействия гостей с персоналом заведения

Мы сократили путь клиента от заказа услуги до ее получения!

Гостевое приложение позволяет забронировать номер, получить единый ключ от всех дверей, заказывать и оплачивать услуги на территории гостиничного комплекса с помощью всего одного приложения в телефоне.

<i><b>Приложение гостя</b></i>
Приложение гостя

А приложение для бизнеса позволяет увеличить доход, отказаться от неработающих инструментов и непродуктивных сотрудников, повысить качество обслуживания, быстро управлять подразделениями.

<i><b>Приложение портье</b></i>
Приложение портье
<i><b>Приложение руководителя</b></i>
Приложение руководителя

Система лояльности поможет наладить контакт с клиентами!

Дает возможность предоставлять персональные скидки, информацию об акциях и мероприятиях на территории заведения.

<i><b>Программа лояльности</b></i>
Программа лояльности

Взаимовыгодные отношения гостей и заведений воплощены в ServiceBook!

*Все мобильные приложения и сервисы предоставляются отельным комплексам бесплатно.
*Все мобильные приложения и сервисы предоставляются отельным комплексам бесплатно.
4 комментария