SuperCharger: как одним модулем «Прайм Гейт» решил ключевые проблемы CRM и готовится снова все поменять
На 30% больше обработанных лидов, никакого саботажа CRM и повышение конверсии за счет агрегации всех обращений.
SuperCharger - это единый интерфейс для менеджера по продажам, который переворачивает ваше представление о CRM.
Материал о том, как мы создали крутой модуль, а потом снова решили все переделать.
Хочешь обновить продукт? Начни редизайнить сайт
«Прайм Гейт» всегда позиционировал себя как ультраточный коллтрекинг на авторских алгоритмах. Потом мы добавили сквозную аналитику. А потом создали настоящую экосистему и до сих пор переживаем ситуацию, когда сайт не соответствует крутизне системы.
80% диалогов с потенциальными клиентами заканчиваются фразой типа: «я и не думал, что у вас все это есть» или «почему так дешево».
Ну, по поводу цены мы напишем отдельный материал про SaaS и особенности развития SaaS-сервисов в России (и про наши ошибки, конечно же), а по поводу первого скажем следующее.
Мы создавали систему, идя от потребностей реального бизнеса. Было два основных фокуса: точность и простота интеграции.
И прекрасно понимая, что «Прайм Гейт» - это не только про сквозную аналитику, коллтрекинг или CRM и ВАТС, а про реально работающую all-in-one систему, мы решили, что пора бы уже переделать сайт.
Картина маслом. Январь 2020 года. Команда показывает руководителю компании скетчи главной страницы. Он мрачнеет, молчит, а потом выдает: мы должны модернизировать продукт, а потом уже делать сайт.
В этот день была рождена идея «Суперчарджера». Через три месяца мы создали MVP. Еще за месяц его отдебажили и 10-го мая провели публичный релиз.
Мы создали модуль, который решает проблему саботажа CRM, воровства данных и интеграции каналов коммуникаций воедино.
Ps. Сайт мы до сих пор не обновили, но модуль работает уже два года и каждый день привлекает все новых и новых пользователей.
Что такое SuperCharger версии 1.0?
Представьте себе интерфейс, в который включен весь функционал мультивиджета и весь функционал CRM и таск-менеджера, необходимый менеджеру по продажам. Видео скажет лучше, прикладываем сюда презентацию модуля, записанную в 2020 году.
Для тех, кому не хочется смотреть видео, описываем: к SuperCharger подключаются все каналы коммуникаций, начиная от чата и форм с сайта, заканчивая vk.com и Telegram.
Менеджер принимает и обрабатывает любое обращение (включая звонки) в одном окне, параллельно заполняя карточку или изучая историю коммуникаций с пользователем. Или задавая вопросы коллегам и получая на них ответы тут же. Сразу можно изменить этап сделки или поставить задачу. Подробная статья про функционал модуля лежит тут.
SuperCharger будущего. Что опять придумали в «Прайм Гейт»?
Секрет успеха SaaS - это обновления. Он, как акула: остановится – утонет. За счет того, что в нашей системе больше 10 модулей и более 100 фишичек и фич для бизнеса, мы физически не успеваем публиковать новости по мере того, как отдел разработки нас ими снабжает.
Но «Суперчарджер» заставляет смотреть на CRM настолько под новым углом, что не написать о нем мы не можем.
Мы оставляем парадигму единого окна для менеджера, но добавляем в нее все то, чего, по оценке наших клиентов и продуктовой команды, не хватало в первой версии.
Еще проще. Еще больше автоматизации. Еще удобнее для отдела продаж и руководителя.
Внимание, немножко спойлеров от отдела разработки «Прайм Гейт»
- Видеозвонки. Просто видеозвонками никого не удивишь, но полностью интегрированные в CRM и аналитику видеозвонки, которые можно пересмотреть и оценить, - другое дело. Созванивайтесь с клиентами, созванивайтесь с командой. Вам больше не нужны сторонние сервисы, все в одной CRM.
- Звонки с сайта. Теперь клиент может позвонить вам через интернет с сайта, не набирая номер телефона. Повышайте конверсию в звонки и обрабатывайте их в «Суперчарджере».
- Шаблоны ответов. На самом деле, они уже давно готовы, просто не опубликованы. В ближайшем релизе вы сможете формировать собственную базу типовых ответов и использовать ее при работе. Идеально для техподдержки.
- Фильтры. Мы всерьез заморочились фильтрами обращений. Мгновенный поиск, сегментация. Все для простой и эффективной работы.
- Интеграция с CDP. Кто знает, тот поймет. Непревзойденные возможности для формирования сегментов и автоматизации с учетом всех коммуникационных модулей «Прайм Гейт».
А что вы хотели бы добавить в наш «Суперчарджер»? За самые креативные ответы дополнительная неделя к триалу в подарок.