Почему ваши посты никто не видит?
Количество участников сообществ не совпадает с числом просмотров? В чем причина и как избавиться от этого разрыва?
Раньше все новости попадали к подписчикам в ленты. Со временем количество сообществ увеличивалось, а вот интерес к ленте новостей, напротив, показывал резкий спад.
Разработчики Вконтакте обратили на это внимание, и каждое обновление делало ленту «умнее», а выборку новостей интереснее подписчикам.
Как поднять публикации?
Пожалуй, все секреты и точные ответы на этот вопрос знают только создатели социальных сетей, но очевидные вещи, проверенные на практике, расскажу в этой статье.
Самые очевидные параметры, влияющие на популярность сообщества, которые способен заметить каждый пользователь:
- Что лайкают
- Что репостят
- На чем задерживаются (если информация долго остается на экране телефона или компьютера, система считает ее релевантной)
- Что комментируют
Эти очевидные для каждого пользователя показатели позволяют управлять контентом и делать упор на интерес, но просто заполнять страницу статьями не самый действенный способ. На помощь придут секреты размещения в ВК.
Тайное...
1. УНИКАЛЬНОСТЬ
На снижение охвата также влияет контент всего вашего сообщества или страницы. Так, понижают количество показов статей публикации, добавленные ранее. Если добавлялся не уникальный и не интересный пользователям контент, даже полезный авторский материал, написанный в новой статье, никак не исправит ситуацию и будет в числе низко просматриваемых записей.
Низкая уникальность текста влияет на сообщество, как всемирное похолодание на мамонтов: вымирание, вот что грозит таким страницам. Исправляйте ситуацию, придумывайте и создавайте качественный контент, добавляйте уникальные видео.
К не уникальному контенту относится даже простой репост записи из других групп. Хотите сделать репост? Добавляйте оригинальные подписи к записям, которыми делитесь.
2. ВИДЕО
Видео — еще один вариант, который может как улучшить показатели просматриваемости, так и убить интерес «умной ленты». Загруженное вами в ВК видео будет более релевантно, чем видео, которым поделились. Видео не ваше, а поделиться необходимо? И вновь на помощь придет уникальная подпись для вашего репоста.
3. Вовлеченность читателей
Вовлеченность читателей — также важная составляющая пользовательского отклика и внимания. Если вовлекаете пользователей в дискуссии, оставляете открытые вопросы, ответы на которые читатели могут написать в комментариях, призываете делать репосты (и, о чудо! пользователи делают), «умная лента» ВК воспринимает материалы лучше и поднимает в рейтинге.
4. Пишите интересные longread и добавляйте их через редактор статей. Эстетически такие посты смотрятся гораздо эффектнее, их удобнее читать и лента воспринимает формат longread более лояльно.
5. Такой излюбленный большинством блогеров формат, как stories попадает в топ. Сообщество, часто добавляющее stories, получит больше просмотров и, как следствие, больший охват.
Итак, что же делать, чтобы посты охватывали как можно больше аудитории?
- Создавайте уникальный контент
- Забудьте про репосты
- Загружайте видео напрямую в ВК
- Провоцируйте посетителей сообщества на активность (комментарии, репосты, участие в опросах)
- Удаляйте невостребованный контент
- Добавляйте longread
- Публикуйте stories.
Материал подготовила Дарья Русская, маркетолог группы компаний КИТ МЕДИА
Советы хорошие и работают.
Ещё можно настроить рекламу поста на участников своей же группы. Поставить минимальный бюджет на показы и крутить. Это помогает моментально получить эффект.
Спасибо за статью!
Настроить рекламу на участников своей же группы ?
А нахрена? Реклама идёт для привлечения как минимум, а те кто в группе итак увидят пост в том же вк о Акции, скидке и тд... деньги в пустоту.
Благодарю за отзыв, не представляете, как поддержали!) Да, согласна, специфика многих групп у агентств по рекламе часто заключается в том, что новости группы не попадают к подписчикам (здесь горький опыт) в ленты, и, да, они не видят многих скидок и акций.
А по привлечению подписчиков - мне сейчас импонирует фейсбук (он позволяет настроить рекламу на вступление), вполне возможно, что и в контакте появится скоро такой инструмент, но, загадывать не буду)
Прагматичная реклама, серьезно?))) Я понимаю, что к теме статьи это не относится, но статья очень плохая, а определение это на вашем сайте хотя бы смешное)
благодарю за ваше мнение, какое бы оно ни было, главное, что вы проявили интерес.
Изображение которые размещены в статье никак даже близко не отображают общего посыла информации...
Название "Почему Ваши посты никто не видит" и картинка трёх макак (Не слушай, Не смотри, Не говори).
По уникальности (Скелет Мамонта) такое чувство что уникальный контент вымер.
Последнее фото ( я не знаю что это за зверь) но почему он на меня так пялится... будто я у него отобрал его еду.
1) Будь уникален
2) Давай не ВОДУ, а по факту ( мозг любит полезное инфо )
3) Делай классные мемасики
----
А почему тут не описаны такие моменты как:
1) Вызывайте эмоции у читателя
2) Привлекайте цветами (психология цвета)
3) Предлагайте нестандартные подходы (Кампания огурец в виде банана - Мы можем упаковать всё в лучшем виде"
4) Возбуждайте эмоции (слушая хорошую музыку - вы кайфуете, так может быть и от прочтения статьи)
5) Не оставляйте пользователя не удовлетворённым (он прочитал статью про то как развивать группу в ВК и на этом всё ? а тут бац бесплатные макеты для оформления группы и вуаля - оргазм и удовлетворённый, а там и эмоции, "-О какие крутые ребята они мне и макеты и статью пизда*ую"
Статья раскрыта не полностью, поверхностный посыл.
Для начала неплохо, хотя маркетолог КИТ МЕДИА.