Угрозы от сотрудника Сбера

Возвращение в 90-е в Сбербанке Санкт-Петербург. Как работает отдел с просроченной задолженностью по адресу: Невский пр. 99/101. Моя задолженность по ипотеке была меньше месяца, когда некий сотрудник Сбербанка Зайцев Игорь Павлович начал мне угрожать, хамить по телефону и вести себя неадекватно.

Все началось с того, что я потеряла высокооплачиваемую работу и сразу же сообщила об этом в Сбербанк. Попросила предоставить мне отсрочку в несколько месяцев или реструктурировать ипотечный кредит. Все документы были собраны быстро, отправлены в банк, но Сбербанк решил что я не подхожу под клиента, которому нужна помощь и на все мои 7 заявок пришёл отказ, в чем причина отказа мне никто сообщать не захотел. Пока я безуспешно отправляла документы на реструктуризацию и ждала ответ, мне начал звонить некий господин Зайцев Игорь Павлович, его место дислокации мне известно :

г. Санкт-Петербург, Невский 99/101. Наше общение не задалось с первого его звонка мне. Разговаривать спокойно и корректно данный сотрудник не мог, постоянно переходил на личности, крик, угрозы. Хочу заметить звонки он осуществлял через месенджер WhatsApp, чтобы невозможно было сохранить запись. Последний наш разговор закончился тем, что данный сотрудник собрался приехать в мою квартиру и выкинуть меня оттуда с вещами, в грубой форме рекомендовал собирать вещи, оскорбил меня нелицеприятными словами. Я бросила трубку, так как поняла что дальше будет ещё хуже. Этот диалог вернул меня в лихие 90-е. Не думала, что главный банк в Росси может заниматься выбиванием одного просроченного платежа бандитскими методами. Кроме этого сотрудник позвонил моим знакомым, где он взял телефоны - мне неизвестно. Думаю, служба безопасности Сбербанка должна сделать выводы , разобраться с таким вопиющим случаем и уволить данного сотрудника.

На фоне тяжёлой обстановки в стране, ситуация с кредитами у населения будет ухудшаться, почему Сбер не хочет подстраиваться под новую реальность , мне непонятно. Будет логичнее услышать заемщика и найти компромисс, чем подавать в суд, терять прибыль от процентов, нести издержки в течении 1,5-2 лет. О выбивании долгов с помощью угроз и хамства я вообще молчу, видимо, отдел по взысканию долгов Сбера состоит из низкоквалифицированных сотрудников, которые не могут принять, что в новой реальности диалог в стиле 90-х недопустим и может иметь последствия.

Кто не понимает почему я обратилась в банк:

Есть постановление Правительства. Если доход упал более чем на 30% и ипотека взята до 1 марта 2022 года, то должны предоставить каникулы. Постановление действует до сентября 2022. Так же есть мораторий на банкротство из которого исходит, что начисление пени по просрочке недопустимо.

Сбер дал ответ… читайте ниже ))

105
104 комментария