Главное отличие и преимущество работы с микроинфлюенсерами, то есть с блогерами до 500К подписчиков, – это возможность сделать что-то намного более органичное, чем любой другой вид рекламы. Блогеры, особенно небольшие и нишевые, воспринимаются своими подписчиками как лидеры мнений и даже эксперты в той тематике, о которой они пишут. Вспомните многочисленных тревел-блогеров, которые публикуют лайфхаки о том, как дешево путешествовать – им доверяют и их советами пользуются.
В чем польза статьи? Вы ссылаетесь на материалы и примеры 2-летней давности. И это никак не инструкция. Примеров конкретных с цифрами нет, способов найти и определить качественных инфлюенсеров тоже нет.
Если посмотреть на заглавие, то видно, что цель статьи - это подсказать "Как выстроить образ бренда в Instagram с помощью микроинфлюенсеров". А вот за идею для следующей статьи - как определить качественных инфлюенсеров и привести примеры - спасибо! Учтем и возьмем в работу)
Польза статьи в ссылке на их конторку в первом предложении))
Thanks for sharing information I must say very informative blog post. Keep it up!!
https://www.mytruckpulse.com