Как выстроить образ бренда в Instagram с помощью микроинфлюенсеров

CEO и основатель Insense Данил Салюков рассказывает, как работать с нишевыми лидерами мнений.

88

В чем польза статьи? Вы ссылаетесь на материалы и примеры 2-летней давности. И это никак не инструкция. Примеров конкретных с цифрами нет, способов найти и определить качественных инфлюенсеров тоже нет.

2
Ответить

Если посмотреть на заглавие, то видно, что цель статьи - это подсказать "Как выстроить образ бренда в Instagram с помощью микроинфлюенсеров". А вот за идею для следующей статьи - как определить качественных инфлюенсеров и привести примеры - спасибо! Учтем и возьмем в работу)

3
Ответить

Польза статьи в ссылке на их конторку в первом предложении))

2
Ответить