Почему не надо автоматизировать бизнес
Мы считаем, что не стоит автоматизировать бизнес. Вот так. Компания, которая разрабатывает и внедряет CRM-систему, предназначенную для автоматизации и оптимизации процессов, выступает против автоматизации, словно пчелы против меда.
На одном из слайдов пропущен как мне кажется этап "Выявление потребности" или так называемые профилирующие вопросы :))
Статья крутая, много ценного забрал в копилку
Согласны с вами :-) Отдельное спасибо за вашу наблюдательность!)
Для этапа выявление потребностей (очень важном при любой продаже и вообще при любом процессе для выполнения любой задачи) в S2 CRM, тоже есть важный функционал : чек-листы на любые этапы + рекомендации для менеджеров, и Ассистент (автоматический показ нужных полей согласно условиям, например, если этап "выявление потребностей", то показываем нужные на этом этапе поля в выкладке Ассистент)