Понятно, что в текущей ситуации, посредники столкнулись с различными, в том числе логистическими трудностями. Но представить то, что такой крупный посредник начнёт избавляться от посылок своих покупателей я не мог. При этом есть опыт общения с другими посредниками, которые пытаются идти на встречу пользователям, продлевают бесплатное хранение на складах и компенсируют стоимость доставки.
Знакомая ситуация, немного даже с китайцем поцапался, но бесполезно же...
Я в целом понимаю, в какой ситуации сейчас посредники, учитывая нарушение всей логистики и готов войти в их положение. Но не в том случае, когда они пытаются решить свои проблемы за мой счёт.
@Boxberry сюда подошёл быстро
Тогда уж @Елена Boxberry
А что Амазон?
Амазон, в целом, готов пойти на встречу и вернуть 80% от стоимости товаров. Но за то время, что я ждал ответов и помощи от Boxberry, все карты наших банков и даже эта возможность исчезла.
@Елена Boxberry
@Boxberry International