Хотите узнать человека поближе — создайте планировщик задач и попросите его месяц вносить туда все свои дела. Потом обязательно не забудьте написать об этом статью. Ну а если лень так заморачиваться, читайте наш блог: в новой рубрике люди самых разных профессий будут тестировать SIngularityApp, делиться впечатлениями и, конечно, показывать списки с…
Есть ли ограничения по здоровью на торговом флоте (знаю, что в пилоты очкарикам путь заказан, как с этим у вас?) и как обстоит дело с обучением - где в России обучаться на вашу профессию, например, и реально ли/стоит ли этим заморачиваться уже после 40 лет?
Конечно есть ограничения по здоровью. Представь если что в море/океане случится. Радиус спасательной службы на вертолёте например небольшой от берега. А дальше спастись и оказаться в больнице никак. Морские Академии в Новороссийске есть. Но их вроде с молодых лет надо поступать. В общем к 40ка годам вряд-ли. Плюс знание английского. И не обычного, а технического морского. Сколько на корабле оборудования и это всë иностранное. У меня брат двоюродный на иностранных нефтетанкерах работает механиком. Тема конечно интересная, но таким вахтовым методом тяжело работать. Да и платят когда на вахте. А когда у тебя отдых дома то живи как хочешь. Многие про зарплаты спрашивают, но реально гораздо проще заработать денег занимаясь бизнесом в городах, чем пройти тяжёлый путь обучения, стажировки, наработки опыта и тд... Вообще сейчас в мире по грузовым судам ситуация такая: нормальные спецы из развитых стран уменьшились и теперь на суднах заполонили "гастрабайтеры" Которым можно платить меньше и работать без отдыха будут больше это филлипинцы и индусы.